Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Живопись иглой > Вышивка крестом > Уменьшения и увеличения Урок 4

Уменьшения и увеличения Урок 4

Уменьшения

Выполните первый ряд, вышивая открывающие диагональные стежки: игла направлена вертикально острием вниз.

Закрывающим диагональным стежком закончите последний крестик ряда: игла расположена острием вниз.

Поверните иглу острием вверх и открывающим стежком начните выполнение второго ряда схемы.

Закрывающим диагональным стежком закончите последний крестик ряда, второго на схеме: игла уже расположена для выполнения следующего ряда.

Открывающими диагональными стежками покройте третий ряд схемы. Игла направлена острием вниз.

Закрывающим стежком закончите последний крестик третьего ряда: игла вновь расположена острием вниз.

Поверните иглу острием вверх и открывающими диагональными стежками покройте четвертый ряд.

На середине работы, в нашем случае на втором квадрате, расположите иглу, чтобы начать квадрат пятого ряда.

Выполните открывающий стежок пятого ряда, указанный на схеме. Игла расположена острием вниз.

Поверните иглу острием вверх и закрывающим диагональным стежком закончите крестик пятого ряда.

Продолжите выполнение четвертого ряда схемы, выполняя открывающий стежок: игла расположена острием вверх.

Закончите четвертый ряд закрывающими стежками: игла расположена острием вверх.

Закрывающими стежками закончите крестики третьего ряда: игла расположена острием вниз.

Дойдя до последнего квадрата третьего ряда, поверните иглу острием вверх и закончите крестики следующего ряда закрывающими стежками.

Поверните иглу острием вниз и закончите крестики пятого ряда закрывающими стежками: начало работы.

Закрепите нить, пропустив иглу под тремя-четырьмя крестиками, и отрежьте конец нити.

Проконтролируйте изнаночную сторону работы: все стежки вертикальны, без узлов и перекрещиваний.

Увеличения

Выполните открывающий диагональный стежок единственного квадрата третьего ряда. Игла направлена острием вниз.

Поверните иглу острием вверх и выполните закрывающий стежок первого увеличения.

Пропустите иглу под только что выполненным стежком, не захватывая ткань.

Направьте иглу в ткань острием вверх и закончите первое увеличение в начале ряда.

Выполните все открывающие стежки второго ряда. Игла направлена острием вверх.

Выполните последний открывающий стежок второго ряда.

Закрывающим стежком начните новое увеличение. Пропустите иглу под только что выполненным стежком, не захватывая ткань.

Направьте иглу в ткань острием вниз: таким образом закончите крестик.

Продолжите открывающие стежки по всему первому ряду.

Закрывающими стежками закончите крестики до последнего

Поверните иглу острием вверх и начните выполнение второго ряда.

Закрывающими стежками закончите второй ряд: игла направлена острием вверх.

Закрывающим стежком закончите единственный крестик третьего ряда.

Закрепите нить на лицевой стороне работы, пропустив иглу под двумя вертикальными крестиками и обрезав кончик нити.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email