Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Живопись иглой > Вышивка крестом > Вышивка справа налево Урок 3

Вышивка справа налево Урок 3

Движение вперед. Начните с внутреннего квадрата первого ряда и выполните нижние диагональные стежки. Поверните иглу острием вверх и закончите внешний крестик.

Иглой, опять расположенной острием вверх, выполните нижний диагональный стежок внешнего крестика второго ряда.

Выполните нижний диагональный стежок внутреннего крестика иглой, расположенной острием вверх.

Поверните иглу острием вниз и выполните нижний диагональный стежок внешнего крестика третьего ряда.

Закончите верхним диагональным стежком внешний крестик третьего ряда (игла расположена острием вниз)

Поверните иглу острием вверх и выполните верхний диагональный стежок второго, внутреннего, крестика

Выполните верхний диагональный стежок внешнего крестика четвертого ряда.

Пропустите иглу под только что выполненным стежком, не захватывая ткани

Поверните иглу острием вверх и, введя в отверстия квадрата, закончите крестик нижним диагональным стежком.

Поверните иглу острием вниз и выполните первый нижний диагональный стежок пятого ряда. Продолжайте, повторяя операции с четвертого пункта до последнего ряда.

Движение назад. Как видите, все внешние крестики диагонали закончены, кроме крестика второго ряда. Теперь выполните нижний диагональный стежок, пропустив иглу под последним выполненным стежком.

Верхним диагональным стежком закончите внутренний крестик следующего, пятого ряда. Игла расположена острием вниз.

Пропустите иглу по горизонтали под следующим стежком и нижним диагональным стежком закончите крестик. Продолжайте, повторяя операции пунктов 12 и 13, пока не дойдете до второго ряда.

Поверните иглу острием вверх и выполните верхний диагональный стежок, закрывая внутренний крестик (второй ряд)

Поверните иглу острием вниз и закончите внешний крестик второго ряда: это был единственный незавершенный внешний крестик.

Верхним диагональным стежком закончите последний крестик диагонали (1-й ряда). Завершите работу, пропустив иглу по горизонтали и вертикали под крестиками снаружи работы.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email