Рождественский спектакль про Муми-троллей!

Рождественский спектакль про Муми-троллей! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, дорогие подписчики и гости магазина. Надеюсь ваши праздники порадовали вас, и вам было хорошо в эти дни. Для нашей семьи новогодние каникулы прошли небывало бурно. Раньше дети заболевали или до праздников или во время. В этом году мы посетили все мероприятия, которые можно было посетить на нашем крохотном островке). И везде мы становились соучастниками либо непосредственными участниками событий. Так уж устроена сельская жизнь: мероприятия организуются жителями поселка, а ведь всегда что-то хочется придумать интересное))))

рождество, ёлка

Дети выступали почти на всех ёлках. Были гулянья в Ботаническом саду, Рождественская служба во вномь открытом Троицком оборе, ночная трапеза в монастыре, на которую можно прийти всей семьёй, и ещё много всего...

Но главным культурным мероприятием этих праздников для нас стал спектакль, поставленный небольшой кучкой неравнодушных) Мы тоже вошли в эту прекрасную кучку.

спектакль

Это история по рассказу Туве Янссон " Ёлка" про веселых, всегда довольных муми-троллей. И, представляете, мы ими стали!

Слева удивительно артистичный Муми-папа ( Андрей Тышкунов, участвует в строительстве яхты Святого Петра в Соловецком Морском музее). Далее Муми-мама ( волшебница Оля Никитина, она же фея Ярмарки Мастеров http://www.livemaster.ru/maheya), далее следует сама Туве Янссон ( Даша Морозова, активный участник жизни  Соловецкого Морского Музея),  далее Муми- тролль ( Денис Глаголев, до недавнего времени тоже строивший Святого Петра, а также мой безценный муж), следующим идёт Кнютт ( Герман Глаголев, наш сын), и крайняя справа Фрекен-снорк( Варвара Глаголева, ваша покорная слуга).

муми-тролли

Отдельным гвоздём программы стал Хемуль ( в центре, в большой круглой шляпе), его роль исполнил Ярослав Левкин, активнейший участник строительства " Петра".

праздник

Спектакль удался, он получился добрым, искрометным, непосредственным и  домашним.

событие

А главное, мы получили огромное удовольствие от процесса его постановки. И, несмотря на все трудности и искушения, которые, конечно же были, сейчас можно с гордостью сказать, что всё это ерунда по сравнению и с удовольствием и с радостью, которые мы принесли людям и себе!

творчество

Был у нас и Дед Мороз, настоящий! С настоящими подарками. Чтобы получить подарок, каждый должен был что-то исполнить. Дети очень старались!

детский праздник

Была и Рождественская звезда, так что Муми-тролли тоже ощутили на себе свет этого дивного Праздника! Мы сыграли три спектакля, все три прошли на УРА! Этот спектакль останется чудным воспоминанием в нашей жизни.

Жизнь полна чудес! Счастья вам, дорогие люди!

Комментарии (6)

Здорово, Варвара!{#}

Спасибо! Правда по-домашнему получилось, тепло и уютно! Молодцы!

Спасибо, Надежда, мы старались, да и просто столько теперь эмоций от этого события, прекрасно!

ma Heya 17.01.2015

Варя супер !!!! молодец что опубликовала!!! это твое детище, как ты нс всех и особенно меня пинала ходить на репитиции))))

мы сегодня дома посмотрели видео, я смеялась тк для меня это насыщенный процесс, зрителю конечно всех радостей не понять. надо участвовать!

Оля, это видео Оли Лаврешлвлй? Очень хотим его заиметь, надо только дойти до амбара))) Оля, ты волшебная Муми-мама!!!!!

ma Heya 17.01.2015
А еще по компетентному мнению Германа у нас дед Мороз был не настоящий-он же плотник, а вот детском саду, там настоящий;))))

Ха-ха, всё равно, пусть все, кому верится, продолжают это делать!!!!