Интерактивный Семинар "Валянная юбка, которая не тянется, или 0% усадки"

  • Дата проведения: 8 февраля 2015, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Магазин - студия Арт - Терапия Лиговский проспект
  • Стоимость посещения: 5000 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день

 Все-таки решила делать занятие в формате семинара. Сложно успеть закончить юбку абсолютно со всеми участниками группы. Поэтому решили попробовать новый такой формат - интерактивный семинар. 

Что это такое? 1. У каждого из участников появляется возможность полностью (от самого начала и до готовой, сухой юбки) увидеть и понять, успеть законспектировать весь не простой процесс изготовления. 2. Каждый участник сделает себе образец валяного полотна, на нем изучит не только визуально, но и руками все этапы изготовления полотна с 0% усадки. 3. После занятия каждый сможет выполнить эту юбочку самостоятельно. А что бы не было страха и сомнений, то фасон каждой юбки мы подробно разберем на занятии. Поэтому готовьте эскизы, идеи, есть возможность воплотить свои старые мечты в жизнь. Ведь занятия подобные и нужны, что бы вы смогли в последствии самостоятельно выполнить задуманный фасон правильно и качественно. 4. Ну и конечно же, раз я обещала, то все в подарок получат основу, для изготовления своей юбочки. Нужно только заранее определиться с цветом и оставить свои пожелания Ирине, или Олегу. 

О чем будет наше занятие: 

Изящная и стильная валяная  юбка.  Может быть как тонкой-весенней, так и теплой.

Семинар  о том, как сделать практичную и красивую войлочную юбку, которая будет долго жить в вашем гардеробе и с удовольствием носиться. Особенность валяния этой юбки в том, что мы получаем тонкое, очень пластичное полотно, которое совершенно не тянется как обычное валяное полотно. Поэтому эта юбка не будет вытягиваться в процессе носки в интересных местах. 

- Какая шесть подходит для данной технологии, а какая нет.

- Что нужно знать для качественного и ровного полотна.

- Как отмоделировать юбку под задуманный фасон из простой выкройки-основы вашего размера мы тоже подробно разберем на занятии.

- Вы научитесь самостоятельно и легко делать выкройки на любой фасон юбочки. 

С собой принести сменную удобную обувь, блокнот, ручку, можно фотоаппарат, Что бы свалять образец, вам понадобится мыло, клеенка, шлиф машинка, леечка для мыльной воды. 50 гр. шерсти, 5 гр туссы. Можно принести всевозможных украшалок, это могут быть кусочки ткани, нитки, волокна и тд. Образец у каждого будет 50, на 100, так что будет где развернуться и попробовать и тонкую раскладку, и среднюю, и толстую. 
Стоимость Интерактивного Семинара  5000 руб.  Стоимость конечно с учетом сложившегося экономического положения. Очень хочется, что бы все попали, кому это нужно, поэтому даю такую возможность.  В следующий раз даже не знаю когда привезу это занятие. Мой новый год обещает быть очень напряженным, но и очень интересным, поэтому работы впереди много, а времени соответственно мало)).  Так что до встречи! Ваша Лара. 

 Предоплата 50% руб. оставляем в Арт - Терапии. 

мк по валянию

Юбочки с предыдущих МК:

валяная одежда

Идеи юбок для воплощения на МК:

 1)2) 

3)4) 

5 и 6)

 7 и 8)

Комментарии (3)

Спасибо, Лара, постараюсь попасть.

Здравствуйте, Лара! Когда же МК "0% усадки" в Москве будет? Очень его жду {#}. Анонс будет ? С уважением, Ирина

Ирин, добрый вечер. Мк по юбке в Москве будет 24-25 января, в Шкатулочке.