Обновление пароля

 >  >  > Курс "Подвижная кукла из папье маше"

Курс "Подвижная кукла из папье маше"

Дата проведения:   17 января 2015, 13:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Бережковская набережная дом 10
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   9000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   18 часов

Приглашаю всех желающих на мой авторский курс "Подвижная кукла из папье маше". Курс состоит из 6 занятий по субботам,1 раз в неделю,по 3 часа . Вы узнаете много нового и интересного,сделаете " с нуля" полностью подвижную,будуарную интерьерную куклу из такого незаслуженно забытого,теплого,живого материала. Я вместе с вами буду делать сразу две куклы,поэтому процесс будет очень наглядным. Папье маше - мой любимый материал,я делаю своих кукол исключительно из него,никаких современных пластиков я не использую,поэтому куклы получаются необычайно живые,теплые и при этом очень прочные,что очень важно для подвижной куклы! На занятиях я с удовольствием поделюсь с вами секретиками,которые наработаны мной за долгие годы. Курсы проходят в студии,которая находится недалеко от метро Киевская кольцевая,в 5 минутах ходьбы- очень удобно. Стоимость 6 занятий 9000 рублей. Все необходимые материалы включены в стоимость. Возможно организовать группу по будним дням - средам или четвергам. Записаться можно по телефону 8 926 768 68 87 Ирина. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email