Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Изменения в работе магазинчика. Прием заказов.

Изменения в работе магазинчика. Прием заказов.

Здравствуйте, дорогие друзья, покупатели и заказчики!
Возникла необходимость изменить правила работы моего магазинчика...
Уже давно я начала понимать, что выбрала немного неверный формат работы и приема заказов. Запуталась сама, и запутала вас, мои хорошие
Дело вот в чем... У меня не так много моделей юбочек и все они (юбочки) отличаются друг от друга в основном материалом изготовления, расцветкой и отделкой. В описаниях работ я просто указывала, что аналогичной ткани нет и оставляла заними статус "заказных". В результате - у меня много заказов, но повторить юбочки, которые заказывают, я не могу, так как чаще всего заказать хотят такую же, как на фото, а это увы, невозможно, так как ткань я закупаю не оптом, а чаще всего на одну-две юбочки... Возникает очень много дополнительной работы - поиск похожего материала, фотографирование, объяснения с заказчиком и согласование ткани по фото... и всегда есть риск, что из другой ткани получится не так хорошо, красиво, вобщем, по-другому... а к основной ткани также нужно подобрать отделку и ткань на нижнюю юбочку... Сроки получаются неимоверные, от каждого подобного заказа тормозится работа всего магазинчика, и не остается времени на новинки и....
Вобщем, я решила все поменять в магазинчике. 
1. Статус "на заказ" останется только у тех работ, которые я могу в точности повторить.
То есть на эти юбочки есть аналогичный материал, есть ткань на нижнюю юбочку, и есть кружево в том же цвете.
Сейчас этих работ будет очень мало, в ближайшем будущем ситуация изменится, но не сильно. Из одного материала долго шить очень сложно, пропадает удовольствие от работы... то ли от однообразной расцветки, то ли еще от чего - не знаю...
2. Статус "на заказ" останется у работ, которые я могу повторить из аналогичного материала, но другой расцветки. Об этом сразу будет сообщаться в описании работы.
3. Если у работы статус "для примера", значит аналогичной ткани нет. При оформлении персонального заказа на эти работы, будьте готовы долго ждать, или (простите) получить отказ...
Очень надеюсь, что от этих изменений мне станет удобнее планировать свою работу, а вам делать покупки и оформлять заказы  

С уважением, Катя

PS: Сейчас среди заказных только летние хлопковые и льняные юбочки. Как только ко мне приедет теплый материал возможно будет пара теплых вариантов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email