Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Рождественское Чудо!!!!!!!!!! Мне Ответила Сама Жозефина!

Рождественское Чудо!!!!!!!!!! Мне Ответила Сама Жозефина!

15.01.2015 21:22     Просмотров: 718     Комментариев: 11     
Рождественское Чудо!!!!!!!!!! Мне Ответила Сама Жозефина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В 16 лет я впервые увидила работ Жозефины Уолл и просто бла потрясена и влюбилась в них !!!! (как и большинство людей, сталкивающиеся с ее творчеством ). Поражает, лично меня не только красота, фантазия, вдохновение и КОЛИЧЕСТВО этих нерельнх картин, сколько та бесконечная энэргия любви , Космической Разумности и Света , заключонная в ее работах. Понятно, что человек благостный, ее картины как иконы-это послания о Душе , Боге, самом главном в жизни-ее работы несут добро , делают мир лучше, будят в наших Душах самое главное, напоминают о настоящем! Она Земной Ангел, Войн Света, как хотите назвайте. Это человек, которм я восхищаюсь , 1 из 3 незнакомых мне людей, оказавших невероятное влияние на формирование моего внутреннего мира (другие 2-Мария Семенова и Хелависа ). 

И вот я рассматривала нове картин Жозефин и попала на ее сайт, там был е-мейл, и мне захотелось написать ей, как она восхищает меня! Конечно, она и без меня знает , что гениальна, но в конце концов ее работы о любви, о связи и единости мира и я написала, написала все , что чувствовала и отослала с лучами любви и добра! Я не расчитвала на ответ, а если и ожидала, что-то получить, то фомальную благодарность от администратора, и передать Вам не могу, что почувствовала увидев ответ  от НЕЕ!!!!!!!! Да еще какой душевный!!!!!!!!! Ответу Исуса я б не так удивилась и обрадвалась, это просто шок для меня, я сейчас в полностью невменяемом состоянии! Жозефина Уолл хочет посмотреть мои картины, Господи да если бы меня Путин замуж позвал я б меньше удивилась!!! Даже стыдно показвать их Ей)))) Но я все-таки отправила -ведь главное , это эмоции и настроение и Любовь , вложенная в работы, мое творчество познакомило меня с невероятными людьми, которые любят и потдержуют меня, которые ЗНАЮТ меня ни азу не видев, просто потому что вся я в моих картинах , там моя душа и мои дузья видят их своими Душами , а глазами главного не увидиш!

Господи, сегодня для меня реально  произошло Космических маштабов событие!

Выкладваю переписку на английском, просто забейте в он лайн переводчик ,)))))

Я.

Zdravstvuite , dear Josephine! My name is Sabrina , I've always been a fan of Your Creativity!
Of course, You constantly hear admiration for Your pictures, and I will not write anything new - You are a Genius !!! And not just because you paint a magical picture, so different, U.S. fantastic , but because you share your dreams, fantasies, calm world bright and nice with others! Your scenes adorn life, make the world a better place, cleanse the soul, inspire!! Thank you, thank you for what to serve Goodness and Light, Thank you for Your amazing Soul, which allows you to see Your worlds, to see the divine reality and to convey the beauty and wisdom of the Universe! Your paintings is a message of love and intelligence in the world ! thank you! You are to me one of the greatest people in history and certainly the best artist of all times ! Thank You-thanks to you I also started to draw, I consider You my teacher. Of course, my work is weak in drawing and anatomy, but short of you, I became bolder, and all my pictures came up, because I was inspired by you!
Can you not see this letter, but it will certainly feel the rays of light and love that I send you. You are very dear to me, I LOVE you VERY much and pray for you , you know that physical familiarity is a relative thing, but really we are all one to me, the teacher, each of your picture event for me , as a boundless and mnogodenek Your talent!
Thank You for being there!

From Russia with love 
Sabrina

p s
excuse me, please, if there are errors, these online translators are far from perfect accompaniment, sample

ОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Thu, 15 Jan 2015 16:29:59 +0000 от Josephine Wall :

Hello Sabrina, I am so pleased that you wrote to my gallery, and completely overwhelmed by your comments.  I am always so happy to hear from people like you who like my work.  I think you may be going a bit far to say I am the  best artist of all time, as there are so many amazing artists out there.   I am really glad that my work is in some way inspiring you, and maybe you could send me some of your work to look at.  Who knows maybe you are the next great Russian artist..!!   I really enjoy what I do, and it always surprises me that so many people find it pleasing too.   Keep painting - the world needs more artists..!!     Light & Peace,   Josephine.       я     Oh My God!!! I'm just in shock!!!! To be honest I just wrote You , not counting on the answer as a message in a bottle. And here is a letter I just can't believe!!!!!!!!!!
Thank you-You have no idea what it means to me!!!! It's a MIRACLE!!!!!!!
I can't even imagine how you busy-and the fact that you took the time to answer me this ...Is ..I can't Express how important it is for me!!!
To me, it would be a shame to send You their pictures - sometimes it seems to me that it makes no sense to draw in all the magic has already done and made bezpechno!!!
But Your painting has taught me to believe in myself and Nebojsa to share their dreams is to open your heart and let the Lord's love through yourself and give it to people! And You're right it's magic when you delaesh something personal, profound, that disturbs you, and suddenly on the other end of the world is man , which UNDERSTANDS!! UNDERSTANDS you and the thought embedded in your picture feels LOVE and your mood-and loves you , your Soul without even knowing you physically.
This, fantastic! This is the world of the spirit! And my paintings I don't think from an artistic point of view, but as a mandala-love and goodness to remind people that there is another world, and that main thing in life-the Soul !!
Still I'm not married. In Russia if you are 26 and not married, you are in trouble))) I have doubts whether I need it, I created for a family, maybe there are people that are Working well as Chanel , for example? And You actually for me one of the most glawng and influential people in the world, I thought in alone, you have the same nerealni talent and just mad disabled , Yes 10 of your paintings have enough b to go down in history, and you have so many of them! and everyone is different, I even have a theory that you sometimes elves and fairies draw-as in fairy tales) And when I learned that you have such a large and happy family I realized that I was afraid of life. Not only to draw and the fact that someone would not understand me, but to fail in life, to divorce, to be thrown, but seeing how happy and implemented for you I believe that everything is possible! and there are no boundaries, and not necessarily to absorb one thing , so if I get married and too little will be Your merit)))))
And Yes for me the best artist in history, it is for the fact that you give people, the energy that is in your works , by the power of love coming from them-in Russia you objaut!!!!!!! You INSPIRE MANY!
Thanks again for the reply , it's just a Christmas miracle for me!!!! I hope someday I will have Your picture , this is one of my most cherished and sokrovennyh desires - because I draw almost icons, your works even with copies fill the space with light , and even the originals are living Angels I'm sure!!!!!
Thank You for everything!!!!!! May the Lord keep you and your family have unreal mission and make the world a better place!!!!!!!!!

P.S.
I paint with oil and now sell paintings and live , so even a piece of bread was given to me and freedom from office work and helped me to find myself and a matter of life , which I can be useful!)
And yet , of course You have taught me how to draw mountains and sailboats ) studied the series of the zodiac

и возможно продолжение следует)))))))))))))))))))))))

Я так много пробовала в жизни а ответ бл на поверхности и из-за этого казался слижком легким ! Рисование дало мне свободу и самоуважение, дало людей которые стали моей семьей, когда у меня сломался компьютер -мне прислала новый Оля К , друг магазина не разу меня не видевший, когда мне нечиго есть мне помогает Оля  Соловьева, не видевшая меня тоже, первую выставку организовала мне Настя, все приезжают ко мне с вкусняшками, приглашают в гости , это просто нерально! Я обрела почти все что важно в этой жизни-реализацию, любовь, признание и любимое дело, просто потому что 10 лет назад встретила Человека Которй Меня Вдохновил, и теперь когда я боюсь или стесняюсь, я вспоминаю  о Жозефине и начинаю Делать!! И если вйду замуж, наконец, приодалев свои страхи  и комплексы, то во многом потому что она замужем и одила 3 детей )))))))

Простите за сумбур, просто я в шоке!! Это так прекрасно и сокравно как Золушкин Бал , как.... как Настоящее Чудо!!!!!!!!!!!

А ну да моаль-то забыла ! Верте в чудеса , не бойтесь мечтать и будте смилее-нет барьеов и приград-все в голове)))))

волшебство, фантазия, жозефина уолл, картина маслом, история

мечта, фантастика, кумир, опыт

Все мне по-ходу осталось только в " звездных войнах" сняться для полной Нирваны))))))

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз