Обновление пароля

 >  >  >  > Цветы из шелка. Как выбрать свой цветок?

Цветы из шелка. Как выбрать свой цветок?

Цветы из шелка. Как выбрать свой цветок? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цветы - это самое прекрасное в нашей жизни! И всегда женщины украшали себя - изящный, нежный и неповторимый цветок делает нас загадочной и желанной. Но живые цветы не долговечны и не подходят для украшения платья или костюма, поэтому цветы из шелка - это лучший выбор! Приколов такой аксессуар на блузку, платье или жакет можно создать маленький праздник для себя и окружающих, раскрасив скучные будни в яркие свежие краски. Шелковый цветок - это украшение, позволяющие рассказать о себе и своей индивидуальности, не произнеся ни слова.

Так как же подобрать аксессуар из шелка к платью, чтобы он смотрелся гармонично и уместно?

  • Во-первых, подбор шелкового цветка должен соответствовать случаю. Для праздничных вечерних нарядов цветок выбирайте из более дорогих тканей: бархата или атласа, тканей золотыми и серебряными нитями; он может декорироваться хрустальными бусинами и стразами, перьями. Для офисного костюма или платья подойдут небольшие цветы неярких, спокойных тонов. Это может быть хризантема, камелия, небольшая роза и др. Для прогулок подойдут цветы более ярких тонов, замечательно подойдут ирисы, маки, тюльпаны, пышные розы. Для романтичного свидания прекрасно подойдет букетик колокольчиков, нежных фиалок или душистого горошка.

цветы, цветы из ткани, цветы из шелка, аксессуары, шелковая флористика, шелковые цветы, брошь-цветок, брошь ручной работы, цветы ручной работы, вечернее украшение, аксессуары с цветами

  • Во-вторых, цветы желательно подбирать по сезону. Зимой хорошо носить аксессуары более спокойной цветовой гаммы; осенью хороши рыжие, зеленые, терракотовые оттенки; весной очень уместны будут букетики цветущей яблони, тюльпаны, ландыши; лето создано для того, чтобы носить любые цветы из шелка ярких сочных тонов.
  • В-третьих, очень важно уметь подбирать цветы к одежде по тону. К светлому платью наиболее подходит близкое по тону цветовое сочетание. Темное - оживит светлый яркий цветок или букетик. Белое платье украсят цветы любого, но лучше не яркого оттенка, а к черному - подойдут любые цветовые сочетания. Лучше всего цветы из шелка смотрятся на однотонной ткани, но можно украсить платье и с геометрическим рисунком, рисунком в полоску или клетку. Платье из ткани с мелким рисунком можно украсить, приколов один крупный цветок. Ну а на ткани с крупным рисунком цветы из шелка будут лишними.
  • В-четвертых, хотелось обратить внимание на тип фигуры. Невысоким женщинам не следует выбирать для украшения слишком крупные тяжелые цветы. Полным женщинам подойдут крупные, но лёгкие цветы, например, пионы, хризантемы, воздушные розы. 

Чаще всего, цветы из ткани прикалывают к воротнику блузки или жакета, к вырезу платья или на плечо, иногда к поясу платья, а чтобы подчеркнуть красоту лица можно закрепить легкий шарфик на шее цветком или украсить прическу цветами. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email