Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за искусственными цветами или разница витринного букета и букета в посылке

Уход за искусственными цветами или разница витринного букета и букета в посылке

Уход за искусственными цветами или разница витринного букета и букета в посылке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Здравствйте, гости моего магазинчика и просто читатели!!! Хочу немного рассказат вам об искусственных цветах.

   В моей практике встречается много людей, котрые считают такие цветы просто пылесборниками, хотя, это не совсем так. Искусственные цветы могут стать альтернативой живым и даже превзойти их. Если посмотреть работы мастеров на ЯМ, то вы убедитесь в этом. Искусственные цветы и композиции из них могут преобразить окружающее вас пространство. Но, рассказать я хочу немного о другом - об уходе за ними и о приведении в привлекательный вид только что купленного букета.

цветы

   Обычно на витрине, в том числе и в моем магазине цветы всегда пышные, ухоженные и выглядят очень красиво. Но, товар, который хранится на складе часто, мягко говоря, значительно отличается по внешнему виду. Бутоны и листья могут быть помятыми, сжатыми и в "кукоженном" виде. Очень вас прошу, увидев такой букет, не расстраиваться! Цветок очень легко привести в порядок и придать ему "живой" вид. Достаточно подержать его над паром, например, над горлышком кипящего чайника, или над кипящей кастрюлей. Так же можно опускать бутоны полностью в очень горячую воду.

букеты

   Если вы поставили букет в вазу, а со временем (что просто не возможно избежать) он покрылся пылью, то очистить его достаточно лекго. Можно полностью опустить букет под проточную воду. Моющие средства использовать не рекомендую, все-таки, многие цветы изготавливаются с использованием красителя, который может полинять. У меня был такой случая - я решила помыть большой, красивый цветок, купленный в крупной сети товаров для дома, цена у этого одного цветочка, скажем, была не самая маленькая. Опустив под воду бутон я даже испугалась - с него потекла красная краска... Так что цена и место покупки еще не гарантирует вам хорошее качество товара...

Желаю всем-всем хорошего настроения, счастья и красоты в доме!!!!

цветы искусственные

уход за цветами

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email