Обновление пароля

 >  >  >  > Квартира в Праге!

Квартира в Праге!

Добрый день!

Хочу пригласить Вас еще в одну частичку моего мира-интерьеры, созданные по моему дизайну. А именно, последний интересный интерьер квартиры в историческом центре Праги. Этот интерьер создавался 2 года. Хозяйка квартиры не планирует там жить, задача была создать интерьер для гостей города, различных мастер классов.. В общем интерьер гостиничного типа. Он должен был быть чистым, аккуратным с минимальным декором и минимальными вложениями.

Работа была совместная с хозяйкой квартиры, потрясающей женщиной, писательницей, учителем.

Восстанавливали старинные окна, двери, антикварную мебель. На выставках искали кровати, декор. И конечно же выбирали Чешские люстры и светильники (которые тоже не обошлись без переделки)).

К сожалению, не видно всех изюминок, но их очень много-миксовали классические люстры и техногенный свет; цветные потолки (высота 4 м!); полы из плитки, имитирующие дерево; душ в спальне; старинные фотографии и ручная вязка на кухонном столе; двухсторонний текстиль; антикварные светильники с позолотой 24 К (подбирались по фен-шуй) и еще много много всего.

Итак фотографии интерьера:

интерьер

идеи для вдохновения

идеи интерьера

прага

квартира в праге

творчество

Творите, радуйтесь сами и радуйте других. Верьте в волшебство, оно рядом с Вами, оно в Вас!

С уважением, Астарта

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email