Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Чистим швейную машину. Супер насадка для пылесоса

Чистим швейную машину. Супер насадка для пылесоса

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Чистим швейную машину. Супер насадка для пылесоса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня еще один мастер-класс из серии «Очень просто».

Полтора года назад со мной случилось радостное событие! Нет, я не о детях. Хотя это со мной тоже случилось дважды, но уже давно. Я о покупке новой швейной машины! Мечта сбылась! А на этот Новый год получила в подарок новый оверлок! Все, кто шьет, знают, что уход за своими трудовыми помощниками и любимцами очень важен. Игнорирование данной операции может даже привести к поломке машины. Я регулярно чищу свою технику. Но меня всегда не покидала мысль о неэффективности процесса – после кисточки оставались мелкие ворсинки. Однажды в одном интернет-магазине швейных принадлежностей я увидела комплект насадок для пылесоса для чистки клавиатуры, швейных машин. Цена 10 долларов. Там были разные щеточки, трубочки. Мысль заиметь подобный набор не покидала меня. И вот вчера мая швейная красавица дважды написала мне на дисплее «Удалите нить под игольной пластиной». Видимо, это и послужило катализатором. На полу стоял пылесос, приготовленный для уборки. Искра! И все совпало. Итак, ближе к делу – поехали!

Нам потребуется:

  • лист бумаги для принтера;
  • скотч прозрачный;
  • трубочка для коктейля;
  • пылесос;
  • минут 5 времени.

чистка швейной машины

Берем лист обычной бумаги для принтера (из альбома для рисования и т.п.). Складываем его пополам и сворачиваем в кулек сгибом бумаги к кончику конуса. Отверстие на конце конуса должно быть таким, чтобы в него как раз вошла трубочка. Закрепляем скотчем, чтобы не разворачивался. На фото малярный скотч, но лучше взять обычный прозрачный, он фиксирует лучше. Малярный отклеивается от бумаги. Я взяла его, чтобы было видно на фото. Плюс это будет служить герметизацией.

уход за швейной техникой

Теперь берем трубочку для коктейля и вставляем в отверстие длинной стороной внутрь до сгиба-гармошки на трубочке. Закрепляем место крепления скотчем, чтобы случайно пылесос не «съел» ее.

Теперь всю нашу конструкцию надеваем на насадку для пылесоса с узким наконечником (для чистки щелей кажется называется). Есть, наверное, у каждого пылесоса. Так как подобная была даже у моего советского 20-летней давности. Почему на насадку, а не сразу на трубку гибкого шланга? Насадка дает плавный переход к более узкому отверстию и не даст слипнуться бумаге от всасывания воздуха. Кончик трубочки вставляем в отверстие насадки пылесоса. Обматываем скотчем саму бумажную насадку. Скреплять ее с насадкой пылесоса скотчем не надо, она и так плотно держится. Потом ее легко можно снять и хранить для повторного использования.

Включаем пылесос. Прижав палец к отверстию трубочки, вы почувствуете, как «тянет» воздух ваша супер насадка. Приступаем к чистке.

Вот фото оверлока до и после чистки. Наглядней.

После чистки насадку снимаем храним до следующего раза.

Практическое применение данной насадки, конечно же, более широкое, чем только чистка швейных машин. Любые трудно доступные места. Не надо специально доставать пылесос, чтобы почистить машину. Сделайте это традицией при очередной уборке квартиры. И ваша техника скажет вам большое спасибо! А мне достаточно будет нажатия на кнопочку «Нравится». Так я пойму, что мои бредовые идеи кому-то нужны :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email