Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодние открытки художника Владимира Зарубина

Новогодние открытки художника Владимира Зарубина

Виды творчества:   Разные виды творчества
Новогодние открытки художника Владимира Зарубина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На днях я разместила на Ярмарке Мастеров публикации, посвященные советским открыткам. Первая часть посвящена открыткам с изображением зверушек и птичек, вторая часть — открыткам в народном стиле. Судя по комментариям, обе публикации нашли отклик в ваших душах. В одном из них вспомнили работы чудесного советского художника, мультипликатора-аниматора — Владимира Ивановича Зарубина.

Будущий художник родился 7 августа 1925 года в деревне Андрияновке Орловской области. Участник Великой Отечественной войны, с 1949 года начал карьеру художника. В 1956 году поступил в Московскую вечернюю среднюю школу, и одновременно занимался на курсах художников-мультипликаторов при киностудии «Союзмультфильм». С 1957 по 1982 год принял участие в создание  около сотни мультипликационных фильмов, работая аниматором «Союзмультфильме».

Владимир Зарубин известен также как художник поздравительных открыток, календарей и так далее. Его работы ценятся коллекционерами. Коллекционирование открыток Зарубина является самостоятельной темой в филокартии. В 2007 году был издан каталог открыток Владимира Зарубина.

А я вам представляю сканированные версии (фото взяты с интернета — спасибо неизвестным авторам) некоторых работ замечательного художника.

Надеюсь, вам понравится!

С уважением, Валя.

новогодние открытки

художник зарубин

мультипликация

советские открытки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email