Обновление пароля

 >  >  >  > Журнал «Делаем сами»: январский номер «Зимний декор»

Журнал «Делаем сами»: январский номер «Зимний декор»

делаем сами, январский номер, журнал январь

Наш партнёр журнал о декоре ручной работы «Делаем сами» представляет вашему вниманию январский номер «Зимний декор».

Новый номер журнала «Делаем сами» уже в продаже.

Письмо редактора:

Хоть этот номер и поступил в продажу в конце декабря, но в нём мы расскажем вам не о праздновании Нового года, а о роскошной белой и очень уютной зиме. О том времени года, которое заставляет нас всё чаще собираться дома, в кругу семьи и друзей, заниматься творчеством и узнавать новое. Возможно, именно сейчас вам захочется закончить начатую ещё летом картину или наконец раскрасить кухонный комод в яркую полоску.

Для вас мы собрали лучшие идеи зимнего декора, которые эффектны и совсем несложны в исполнении. А если немного изменить цветовую гамму, то вы сможете создать уникальные внесезонные предметы, которые будут радовать вас весь год. Ведь главное — идея и техника исполнения, а об остальном позаботятся наши любимые партнёры — производители товаров для хобби, которые радуют нас новыми палитрами, и наборами красок и прочих материалов. 

По традиции в журнале вы найдете и более сложные проекты, которые призваны вдохновлять и учить новому. Советую заглянуть на стр. 28, где вас ждёт уникальный мастер-класс от Константина Половко по созданию марионетки из куска дерева.
Не бойтесь экспериментов!

журнал делаем сами, журнал о декоре, зимний декор

Купить можно здесь.
Индекс для подписки на почте по каталогу Роспечать — 72500.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнёр. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email