Обновление пароля

 >  >  > Трехдневный обучающий курс "Первый мишка" 31января-8февраля

Трехдневный обучающий курс "Первый мишка" 31января-8февраля

Дата проведения:   1 - 15 февраля 2015, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Новинский бр., д.20А
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   6500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   12 часов
Трехдневный обучающий курс

Курс для тех, кто хочет сшить своего первого мишку, кто уже сшил своего первого мишку и набил его синтепоном, для тех кто набивал опилками и у кого не получилось/ не понравилось/ хочется лучшего результата.

Занятия будут проходить в творческом месте - Клубе-студии "Рыжая Соня" на Новинском бульваре.

Шить будем мишку в классическом стиле 22-24см.

Занятие первое 1 февраля с 11 до 15 часов - знакомство с миром тедди, обзор материалов, выставок, известные российские и зарубежные мастера.

Работа с выкройкой, раскладка выкройки на ткани, обработка срезов, сшивание (виды швов, результат). Небольшое домашнее задание.

Занятие второе 8 февраля с 11 до 15 часов - набивка и оформление головы. Подробно расскажу об особенностях набивки древесными опилками. Сухие влажные опилки, степень влажности, степень твердости головы, скульптурное формирование формы головы, исправление ошибок шитья, утяжка носа, формирование глазниц, исправление пустот и "шишек" и другие тонкости и секреты. Покажу удобные скпособ зашивания отверстия для набивки, симметричное пришивание ушей, глаз, вышивка носа разными способами, рта, покрытие носа воском и другие варианты фиксации носа. Тонировка головы масляными краскамии другие варианты тонировки.

Занятие третье 15 февраля с 11 до 15 часов. Знакомство с принципами крепежа, виды крепежа, виды набивки, материалы для набивки, использование разного гранулята - результат. Набивка конечностей, сборка, набивка туловища. Окончательная тонировка и старение мишки в технике "Тортюр" по желанию.

Стоимость курса 6500 рублей, все материалы предоставляются и входят в стоимость курса. 

С собой принести ручку, любимые ножницы и иголку, обивочную иголку, кукольные иголки, индивидуальную палочку для набивки.

Запись в личном сообщении, предоплата 100% на карту Сбербанка.

Этот курс выходного дня состоится при наборе группы. Если  Вам удобнее заниматься в будние дни, пожалуйста напишите мне и мы согласуем группу в будние дни. В ближайшее время повтора курса не будет!

О моих принципах обучения здесь http://www.livemaster.ru/topic/991905-moi-kursy-kak-ya-uchu?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email