Обновление пароля

 >  >  >  > "О моём творчестве".Эстафета.

"О моём творчестве".Эстафета.

 Дорогие друзья,приветствую всех,кто заглянул на огонёк!

На днях я получила приглашение-эстафету от Натальи Куликовских  http://www.livemaster.ru/kulikowskih   Наталья хотела бы узнать у нескольких мастеров,в том числе и у меня, как появилась на свет самая первая работа. На самом деле у меня давно уже "пробегала" такая мысль изложить все факты моего творчества,но я на это не решалась,потому что не люблю сама о себе рассказывать или чем-то хвалиться,но вот теперь появилась такая возможность.Сразу скажу,что небольшого рассказа у меня не получится.Мой рассказ имеет огромную предысторию.Итак(устраивайтесь поудобнее),начинаю:

Самые мои первые работы на Ярмарке Мастеров появились в 2011году,и это были народные куклы  и лоскутные одеяла.

До этого я училась на технолога швейных изделий,и ещё в университете познакомилась с тряпичной куклой в небольшом народном уголке музея МГУСа,в 2001 году.К сожалению того времени нет фотографий.В настоящее время музей университета выглядит так,и примерно с такими куколками я познакомилась тогда.

                    о творчестве

И ещё тогда эти куколки у меня вызывали восхищение и отложились в моём подсознании.Почему-то всегда,всё что было связано с народным творчеством и старинными вещами было наиболее близко мне и откладывалось в моём сердце и памяти.

Так же своё влияние на мою любовь к народному творчеству оказали мои поездки по старинным русским городкам:Кострома,Суздаль,Владимир,Рязань.И всё это я ещё связываю с местами горячо мною любимых русских классиков и поэтов,которые воспевали в своих произведениях родину:Сергей Есенин,И.А.Бунин,А.П.Чехов,Лев Толстой.

Дом-музей Есенина особенно вызывает у меня трепетные чувства,настолько этот уголок России родной.Некоторое время я жила на родине Есенина,когда училась в г.Спас-Клепиках Рязанской обл.Там возникает особенное настроение,так необходимое для творчества.Сам уклад жизни способствует этому.

                            о себе

                        о моём творчестве

Ясная Поляна-малая родина Льва Толстого,так же является для меня источником вдохновения.Даже детям очень нравятся здешние места,все восстановленные постройки напоминают сказочные дома,существующие только в книгах,очень привлекательно.В Кучерской избе(та,которая покрыта соломой), восстановлен народный быт,и даже имеются народные куклы.

                        народные куклы 

                        народное творчество

И конечно же, это моя малая родина,красоту которой не променяю ни на что.Очень люблю свою деревеньку,в которой росла с малых лет на каникулах у бабушки с дедом,и которая является главным моим источником вдохновения-это деревенька в Тамбовской области,где каждая тычинка и былинка даёт силы и вдохновение для творчества.

                         эстафета

Не устали ещё?..И,значит,вот так постепенно я пришла к тому,что научилась мастерить народных кукол,шить лоскутные одеяла,для меня это стало самовыражением,любимым делом и праздником для души.

                         Так у меня появилась на свет первая народная кукла Кубышка-травница 2010г.:  

                        наталья куликовских

С тех пор прошло пять лет,за это время появилось много работ,их все не считаю,все даже не могу перечислить.Куклы появляются по зову сердца.Иногда беру заказы.Стараюсь,чтобы кукла была не только красивой и аккуратно выполненной,но и ещё чтобы несла в себе полезность для души.

                                      Куклы Купчиха,Крупеничка,Благополучница,2013г.:

                        родина

                     Работа на заказ для Елены:Архангелогородская парочка"Антоновские яблоки",2014г.:

                         кубышка-травница

                                                    Кубышка-травница и Крупеничка,2014г.:

                          крупеничка

                                И, самая первая куколка 2015 года куколка"Ангел добра и благополучия":

                           пеленашка

Чем больше я узнавала о народных традициях и народных куклах,тем интереснее мне становилось заниматься их изготовлением.Надеюсь,что и Вам нравятся мои работы.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех моих покупателей,заказчиков и просто ценителей ручной работы за Ваши тёплые слова и отзывы о моём творчестве.Я очень это ценю,Ваши слова поддержки всегда окрыляют и заставляют двигаться вперёд.Спасибо Вам!

 С уважением,Ирина.

А эстафету передаю Байк-Алёнке http://www.livemaster.ru/biykalenka ,очень хочется узнать о творчестве этого мастера.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email