Обновление пароля

 >  >  >  > LIZDesign - ювелирные украшения, аксессуары, мастер-классы

LIZDesign - ювелирные украшения, аксессуары, мастер-классы

LIZDesign - ювелирные украшения, аксессуары, мастер-классы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Я бы хотела рассказать вам о LIZDesign. Кто мы и как работаем.

Я, основатель LIZDesign Алена Гуревич, живу в Израиле, хотя родилась в России, а выросла и училась в столице Узбекистана -Ташкенте. Преподаватель иностранных языков, по образованию, я успела перепробовать много профессий, хотя моим тайным желанием всегда оставалось стремление научиться создавать красоту собственными руками...
И вот, в 2005 году появилось на свет мое первое колье из стекла и латуни. С тех пор, ювелирное искусство стало главным увлечением моей жизни.
В 2009 году, в поисках новых идей,  я обратилась к знакомому мне еще по Ташкенту Алексею Дмитриеву с предложением творческого сотрудничества.
Алексей  - российский живописец, театральный художник и дизайнер. Родился в Ташкенте, живет  на Алтае, а география его творческой деятельности не умещается в границах России.
Наша азиатская ташкентская юность, традиционная и современная культура Израиля и Алтая, театр, живопись, увлечение боевыми искусствами, йога, интерес к мистике и архаике, все переплелось в наших совместных коллекциях ювелирных украшений. А их уже три! И в работе четвёртая, наш первый опыт проникновения в тайный и красочный мир серебра и эмали.
В нашем с Вами знакомстве и общении, в том, чтобы наши украшения нашли себе сердечных хозяев, нам помогает куратор этого сайта, очень солнечный человек и красивая молодая женщина Дарья Минаева, живущая в Новосибирске. Именно к ней Вы можете адресовать любые свои вопросы.

Конечно же есть еще замечательные люди, которые отливают, пилят, шлифуют, и бережно упаковывают для отправки наши украшения в Израиле. При этом, наша технология позволяет избежать однообразного тиражирования изделий и делает каждое украшение единственным и неповторимым. И лишь три вещи остаются неизменными: каждое украшение сделано в Израиле, каждая металлическая деталь украшения - это серебро 925  пробы и на каждом изделии имеется авторский логотип LIZDesign.
Больше информации о нас вы можете найти на нашей страничке в ФБ и сайте LIZDesign.

С огромным ко всем уважением,
Алена Гуревич - Израиль

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email