Обновление пароля

 >  >  >  > Моя новая работа!!! Чайный домик - светильник "Cafe de Paris"!!!

Моя новая работа!!! Чайный домик - светильник "Cafe de Paris"!!!

Здравствуйте, дорогие друзья!!! Представляю Вашему вниманию мой новый чайный домик - светильник "Cafe de Paris"!!!

Парижские улочки, бесконечные магазинчики и кафешки, французская суетливость и в тоже время нерасторопность... круассаны, горячий кофе... вкусный уютный завтрак... ))

Мой новый чайный домик - старенькое милое французское кафе со столиком и стульчиками, с круассаном и кофе... с меню при входе и велосипедом Бенуа, который решил перекусить и зашел в кафе.. )

Чуть состаренный, выполненный в различных техниках: декупаж, папье-маше, пластика. Этот чайный домик не только вмещает пакетики с чаем, но и является светильником с мягким плавным очень приятным светом. Фонарик дает не яркий свет, скорее больше декоративный, но добавляет прелести домику, его удобно включать и выключать с помощью компактного выключателя, расположенного внизу фонаря! Работает от батарейки типа cr1632, которую легко заменить, если придет в негодность.
Все вокруг домика сделано мною в ручную... каждый листик и цветочек, все - кроме велосипеда, деревьев и фонариков.

Повторения домика не будет, он один такой единственный и неповторимый! ))

Стоимость домика - 8000 руб.
Пересылка домика в др. город будет стоить 500 руб. из-за хрупкости многих деталей.

Ссылка на домик в магазине: http://www.livemaster.ru/item/8931165-dlya-doma-interera-eksklyuzivnyj-chajnyj-domik

новая работа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email