Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Обучение > Обучение у Сары Хорник - мои впечатления

Обучение у Сары Хорник - мои впечатления

Не могла удержаться и написала чуть более подробно о том, как мы учились у Сары.

Сара Хорник – известный мастер лэмпворка из Израиля. Поучиться у нее было моей заветной мечтой. Еще когда я делала интервью с ней для форума Lampwork – стекло в огне (Ярмарка Мастеров), поняла, что она очень интересный и необычный человек. Наконец Сара приехала в Москву! Эти занятия было невозможно пропустить))

Я очень волновалась, несмотря на то, что уже не новичок в лэмпворке. Но в первый же день все сомнения и переживания испарились – Сара сразу узнала меня, вспомнила и про интервью, и про нашу переписку. Она вообще очень милая и скромная девушка, сама говорит, что переживает за занятия – не все понимают по-английски, а она волнуется, что кто-то может что-то не понять из ее объяснений.

Работает Сара очень любопытно: необычно держит мандрель, неторопливо наматывает стекло ровненько-ровненько тоненьким слоем. Мне кажется, вся группа постепенно поддавалась ее влиянию и начинала делать все так же вдумчиво и проникновенно.

Как говорит сама Сара – работая дома, после создания каждой бусины она делает небольшой перерыв, выключает горелку. Это похоже на точку – все, очередной шедевр отправлен в печь)) Жаль, что в студии не было печки, и часть бусин потрескалась в керамическом одеяле – ведь бусины были немаленькие! К тому же в них было много серебра, золота и даже попробовали палладий. Зато увидев новые техники и приемы, есть над чем работать дома!

Наша группа - сели в кружочек около Сары - наблюдаем, записываем.

Шкатулка Сары с сокровищами

.

Юля чахнет над добром))

Сара объясняет

и за нами наблюдает

Мои первые зиг-заги

общие бусины с 1 дня

Сара сказала - great - значит, все получилось)) Вообще невозможно было не восхищаться снова и снова ее работам, но когда, посмотрев мои первые бусинки, Сара похвалила чувство цвета и сказала "you have talant" - счастью не было предела))

В один из дней мы закончили пораньше и пошли все вместе гулять на Красную площадь. Сара очень хотела попасть туда – первая ее попытка была не слишком удачной. 12 июня она вышла из метро, увидела кучу милиции и «неужели началась Третья мировая?» - вот это пронеслось у нее в голове. Вообщем, не рискнула пойти дальше)) Но в этот раз мы прогулялись удачно. Сара долго рассматривала Собор Василия Блаженного – говорит, что считает это здание самым прекрасным в мире и что мечтает сделать бусины «по мотивам».

В последний день мы ее уже изрядно веселили)) Научили куче русских слов. Теперь перед началом работы вместо привычного "окей" Сара выдавала "ТАК!". Наверное, ей было тоже нелегко - мы чаще говорили по-русски, она прислушивалась. Потом подметила слова, которые мы между собой чаще всего произносили - "так", "что", "да-да-да")) Теперь она именно так и отвечает на вопросы - русским "да-да-да!".

Наша группа - Лена, Катя (я), Ира, Юля, Сара, Вера.

Как жалко, что все уже позади! Сара, приезжай к нам еще!

фотки Сары о Москве и обучении в ее блоге

http://www.flickr.com/photos/lyzardqueen/

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email