Обновление пароля

 >  >  >  > Старый Новый год, или День подарков!

Старый Новый год, или День подарков!

Старый Новый год, или День подарков! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ах, какой у нас сегодня счастливый день! У нас - это у меня, у Лизы и у Яси! Пришли долгожданные посылки с подарками к Новому году!

Шли они долго, поэтому добрались до нас только к Старому Новому году. Отправлены посылки были в разное время, некоторые уже довольно давно. И пришли они к нам на почту тоже в разное время. А вот получить их мы смогли только сегодня - праздничные выходные дни, а потом заболела Лиза. Мы уже с нетерпением ждали! 

И пусть ожидание было долгим, но зато какая радость сегодня, какое праздничное настроение, сколько эмоций, которые просто переполняют нас! 

Сегодня утром Лиза отправилась за посылками, а мы с Ясей с волнением ожидали ее возвращения. Просто дождаться не могли! А когда Лиза вернулась, мы так разволновались, что даже не сразу смогли приступить к распаковыванию посылок.

Хочу от всей души поблагодарить замечательных мастеров

Мишкины сказки (Ирина Лекарева) 

Наташа Мураша (murashahand)

Краснова Даша (nattadar)

Галинда/Galinda

ИРИНКА

Мы благодарны вам не только за подарки, но еще больше за душевное тепло, за радость общения с вами! Я безумно рада, что познакомилась с вами, дорогие мои! Спасибо! 

А теперь немного фотографий.

Самое начало...

подарки

Конечно же, право первенства мы уступили Ясе. У нее даже руки тряслись от волнения! Так долго ждала этого момента! 
Ирочка, спасибо за малышку Ючи! Она такая очаровательная, милая, трогательная! Восторг! Ее так приятно держать в руках! А ее платьице с кармашком! Ее паспорт! Прелесть!

подарки к новому году

старый новый год

 Наташенька, мы с Ясей до сих пор не можем придти в себя! Старенький, грустненький, любименький мишка! Чудо! Новогоднее чудо! Спасибо огромное! У него такое трогательно-печальное личико... Но Яся окружила его вниманием и любовью, и он повеселел! 

Спасибо от Лизы! И Вам, Наташа, и Вашей маме! Брошка восхитительная! Изящная, красивая, великолелепная!

мишка

авторский мишка

украшения ручной работы

благодарность

восторг

А как обрадовался Брэд, когда увидел старого друга! Яся назвала его Хаку (помните аниме "Унесенные призраками" - мальчик-дракон Хаку, тоже грустный, серьезный и очень верный).

спасибо

Друзья о чем-то шепчутся за спиной Ючи!

Дашенька! У меня просто слов нет! Я словно снова окунулась в детство! Как давно я уже не получала такие подарки на Новый год! Слова благодарности не передадут весь тот восторг, который меня переполняет! Открывала посылку с трепетом и волнением... А когда открыла - это настоящий новогодний подарок! Самый-самый настоящий! И даже Ангел - милая и очаровательная! Украшения - только эмоции и восторг! Мои девочки и я не могли оторвать взгляд от них!  И конфетки - ах, Дашенька, как я рада!!!

Галиночка! Большое спасибо! Чудесный подарок! Восхитительный комплект - нежный, неповторимо-красивый, цвет меня приводит в восторг! Обожаю жемчуг, это - моя любовь и восхищение!

Спасибо, дорогие мои мастера, дорогие мои друзья! 

С благодарностью и любовью

Ольга, Елизавета и Ярослава!

Яся уже нарисовала Ючи! Хаку нарисует чуть позже. Сегодня уже устала...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email