Арт - курс Декоративная масляная живопись: эффект старой стены для новых шедевров

  • Дата проведения: 25 января - 15 февраля 2015, 12:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково Перловка 3 Крестьянская.д.19. тел: (499) 713-98-38 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 5500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 12 часов
  • Материалы: краски масляные
Арт - курс  Декоративная масляная живопись:  эффект старой стены для новых шедевров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Арт - курс

Декоративная масляная живопись:

эффект старой стены для новых шедевров

 25 января в 11:00

4 занятия по воскресеньям

«Смотри вокруг — просто смотри, не интерпретируй. Увидь свет, формы, цвета, текстуру. Осознай безмолвное присутствие каждой вещи».

Э. Толле

«Какая выразительная фактура!» - так можно сказать не только о яркой и запоминающейся картине, но и о красивом, статном, необычном человеке. Фактура бывает как у живописных полотен, так и у стен или мебели. Ведь фактура - это не что иное, как характер поверхности. Такие ее особенности, как гладкость или шершавость, рельефность или плоскость позволяют добиваться самых разных художественных эффектов, а главное, они дают возможность  расставить верные акценты и создать настроение, особую атмосферу картины. Особенно это касается масляной живописи, где объем необыкновенно важен. Игра текстур рождает контрасты и подчеркивает передний план, привлекая внимание к нужным деталям и даже отсылая нас в определенную эпоху. Такое увлекательное путешествие в прошлое Вы сможете совершить на наших курсах декоративной живописи, где мы будем учиться создавать эффект старой стены, а уже потом на нем выписывать сюжет маслом. Этот таинственный и необыкновенно выразительный фон выделит сюжет картины и поможет настроиться на сказочный лад. Ведь главными героями полотна будут очаровательные лесные зверушки, будто вышедшие к нам прямиком из восемнадцатого века. Ретро-одежда и нарочитая серьезность, с которой чопорные зайчишки пьют чай, поможет нам перенестись в эпоху галантности и почувствовать себя персонажами «Алисы в Зазеркалье». И, конечно же, такая волшебная картина станет отличным украшением гостиной, кухни или детской комнаты. Это живописное полотно очарует и малыша, верящего в чудо, и домохозяйку, ценящую уют, и коллекционера изящных и интересных вещей, хранящих дух эпохи – а значит, такому уникальному подарку будут рады все. А главное, освоив основные приемы создания фактурного фона и хитрости работы с масляными красками, Вы сможете создать множество новых текстурных полотен, про которые Ваши родные и близкие обязательно скажут: «Какая выразительная фактура!»

будуарт мытищи

На первое занятия принести:

Клей ПВА строительно - бытовой, грунт акриловый 200 -250 гр., холст, мастихин или шпатель.

 _____________________________________________________________________________________

Идеи для вдохновения – гравюры художника – иллюстратора Василисы Коверзневой. 

Комментарии
Комментариев пока нет