> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Центр Браслета серии "Rues De I'itale" Москва! 31 января!

Центр Браслета серии "Rues De I'itale" Москва! 31 января!

Дата проведения:   31 января 2015
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Большая Черемушкинская, д.25
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   4800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Браслеты серии RUES DE I'ITALE. Улочки Италии - необыкновенны! Созданы из самых лучших материалов: бисера Японии и Чехии, австрийского хрусталя и ювелирного жемчуга  Сваровски. Отличная возможность научиться работать с материалом, провести время в приятной компании и изготовить для себя восхитительное украшение!!!

Авторская разработка!

Классический вариант вышивки пайетками, ювелирным жемчугом, различным хрусталем. В ходе МК  мы сможем максимально охватить все необходимое для создания центра браслетов, вышьем центральный элемент и научимся соединять его с изнанкой. Центр браслета объемен, засчет многослойной вышивки, на занятиии мы подробно рассмотрим как это делается.

В ходе занятия  познакомимся с необходимыми материалами для создания центра браслета, научимся крепить кристаллы, вышивать пайеточный ряд, оформлять элементы браслета, использовать винтажные элементы, соединять вышитую часть с изнанкой, прошивать ее, соединятьс застежкой.

Вы можете вышить центр на занятии и дома, руководствуясь своей фантазией, закончить браслет. А можете на занятии вышитый центр оформить как брошь.

Длительность МК - 4 часа. Во время МК есть возможность попить чай.

Вкусняшки в виде печенья и шоколада на МК приветствуются!

Цена: 4800 р. Предоплата - 1000 р. В случае отказа от занятия - предоплата не возвращается.

Материалы для создания центра предоставляются.

Мастер-класс предназначен для ознакомления с разными приемами объемной вышивки, изделие авторское, копирование и использование которого в коммерческих целях недопустимо.

При себе иметь коврик для работы и острые маникюрные ножницы. Деньги на ланч. А также любимые нити и иглы (если игл и нитей любимых нет - они будут предоставлены)

Время и место проведения:

31 января. Начало МК в 10:00.

Если Вы хотите научиться творить красоту своими ручками, провести творческие выходные в приятной компании, а также познакомиться с работой над пайетками, кристаллами, канительными шнурами и жемчугом - записывайтесь уже сейчас, через личные сообщения!!!

 Цвет изделия уточняется в личной переписке.

Ждем каждого из вас! Будет интересно!

Ваша Olyonushka.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email