Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ на аукцион в помощь Полине Герасименко! Девочке снова нужна помощь!

Прием работ на аукцион в помощь Полине Герасименко! Девочке снова нужна помощь!

Прием работ на аукцион в помощь Полине Герасименко! Девочке снова нужна помощь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обращаюсь  к вам за  помощью  для девятилетней малышки, Полины Герасименко, борющейся с рождения за право быть обычным ребенком.

Пишет мама:

Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я мама Полины Герасименко. Обращаюсь ко всем, кому не безразлична наша беда!!!

Мы живем в г. Павлограде, Днепропетровская обл., Украина. У Полины с рождения обнаружили аномалии в развитии и ставили диагнозы задержку психо-рече-моторного развития. Мы прошли долгие курсы реабилитации. Полина многого достигла, прошла через многое и это дало свои положительные результаты. Когда Полине было 5 лет, от нас ушел папа. Сейчас в течение последних 4 лет я сама борюсь за здоровье моего ребенка. Живем мы на алименты и маленькое пособие, что дает государство. Но этого не хватает на полноценное лечение. В фервле прошлого года была произведена операция по методу Узильбата, в сентябре того же года благодаря в том числе и вашей помощи, дорогие участники Ярмарки Мастеров, Полина смогла пройти курс реабилитации по разработке суставов и избавлению от контрактур. Полиночка стала лучше ходить, пытается бегать и подпрыгивать. В апреле требуется пройти следующий этап реабилитации - для закрепления уже существующих навыков и достижения новых результатов. Сумма небольшая, но осилить ее в одиночку мне очень сложно. Пожалуйста, нужна любая помощь добрых людей. До конца сбора осталось немного времени, а сбор стоит на месте. Но сумма к сбору еще значительна  - 31260,00 рублей (7815 грн). Скоро мы должны будем уже подтвердить свой приезд в Трускавец переводом 700 грн. Если мы не успеем собрать и приехать в положенный срок, эти деньги нам не вернут.

Врачи дают положительные прогнозы на реабилитацию малышки, нужно немного помочь маме с дочкой избавиться от бесконечной боли!!!Это совсем не сложно!!!

Документы и финансовая информация здесь

РЕКВИЗИТЫ

1. Яндекс деньги 410012093114133

2. QIWI кошелёк  +79667913401

3. Билайн  +79667913401

4. Сбер.банк карта 6390 0249 9035 3499 16 (оформлен на волонтера Дроздову Юлию Александровну)

5. ПриватБанк карта 5168 7572 7361 2517

Аукцион запланирован с четверга 15 января по пятницу 16 января

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров:

1. Выложить в теме ссылку на работу.

2. Написать про условия доставки..

3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.

4. Указать начальную ставку и шаг.

Ждем Ваших прекрасных работ!!!

 ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО РАБОТА, ТО ВЫ МОЖЕТЕ УЖЕ ЕЕ ВЫКУПИТЬ ПО  БЛИЦ-ЦЕНЕ

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email