Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Советские новогодние открытки с изображением зверюшек

Советские новогодние открытки с изображением зверюшек

Виды творчества:   Разные виды творчества
Советские новогодние открытки с изображением зверюшек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здесь, на Ярмарке Мастеров, накануне Нового года было много публикаций про советские елочные игрушки, все ностальгировали вволю.

И мне вот в Старый Новый год вспомнилось мое советское детство. Тогда была совершенно другая жизнь: не было ни компьютеров, ни планшетов, ни видеомагнитофонов, ни интернета, ни столько телевизионных каналов! "Вот ужас!", — подумает молодежь — "Как же вы жили?". Тогда в той жизни люди писали друг другу не электронные, а обычные письма и поздравляли с праздниками, послав адресату по Почте красивую открытку. Ну, или могли позвонить по домашнему телефону (сотовых тогда тоже не было), или сходить за этим на Переговорный пункт (словосочетание то какое забытое) — это если звонить было куда и кому.

Вот не скажу, что собирают нынешние дети, а я в своем детстве собирала красивые открытки. Причем системы особой у меня не было, в моей коллекции были и новые открытки, и исписанные экземпляры с поздравлениями от родни. В школе по этим открыткам мы рисовали праздничные стенгазеты. К сожалению, при переезде мои детские ценности куда-то бесследно исчезли.

Прошли годы и вот пару лет назад на просторах интернета я нашла очень много красивых картинок — отсканированных советских открыток. Все это добро до сегодняшнего дня благополучно лежало в одной из папочек в моем компьютере. И сегодня накануне Старого Нового года мне хочется поделиться с вами этими прекрасными миникартинами. Вот некоторая часть из них: подборка с птичками и зверушками (еще раз скажу — фото взяты из интернета, спасибо неизвестным авторам). Очень многие из этих открыток когда-то были и у меня в коллекции, и, я думаю, знакомы и вам.

Получайте эстетическое наслаждение и всех вам благ в новом году!

С уважением, Валя.

открытки

советские открытки

новогодние открытки

открытки с птичками

открытки со зверушками

старый новый год

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email