10% от продаж теперь идут на благотворительность

Ну что, с началом первой рабочей недели нас?

Длинные каникулы не только подарили множество времени на отдых и развлечения, но и натолкнули на отличное решение одного сильно волнующего меня вопроса..

Мы часто сталкиваемся с тем, что людям нужна наша помощь, и мою посильный благотворительный вклад можно было назвать скорее случайным, чем систематическим.. Покупала товары на благотворительных распродажах, отправляла смс, делала репосты.. Теперь же решила систематизировать все  отчисления,

10% от продаж в моем магазине идут на благотворительность!

Возможно, кто-то посчитает это хитрым маркетинговым ходом, но мне приятней думать, что вы верите в мое искреннее желание помочь, и сами желаете того же..  Думаю, что  отчисления пойдут в разные фонды, пока остановилась на Фонде Чулпан Хаматовой (Фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»). В этой теме я человек новый, поэтому пока отдала предпочтение проверенной, известной организации.. Отчитываться буду в этой теме, прикладывать скрин, чтобы вы тоже могли видеть, куда и как идет ВАША помощь! Счет  уже открыт и там даже есть первое отчисление - СПАСИБО за это вам, моим любимым покупателям!

благотворительность, благотворительная акция, благотворительный, благотворительный лот, благо, твори добро, 10%, помощь, спасибо

Комментарии (8)

Анастасия, Вы большая умница. Очень мудрое решение. Успехов Вам и всего самого доброго. Слежу за Вашим творчеством в ИГ. {#}

Гузель, спасибо огромное! От Вас особенно приятно слышать! :)

Мои любимые покупатели, спасибо ВАМ за этот вклад! Благодаря ВАШИМ заказам и покупкам в моем магазине, в Фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» отправилось 2780 р.! 
(Немного припозднилась с переводом - не было интеренета дома, а с телефона неудобно.. поэтому только сегодня. )

image

Думаю, в следующем месяце мы сменим адресата и поможем кому-то еще - так хочется помочь всем-всем, и не только людям.. конечно, это будет 100% проверенный вариант помощи, я отношусь очень ответственно к вопросу благотворительности и не допущу, чтобы деньги попали в руки мошенников! 

Привет! Прошел еще один месяц, заканчивается зима.. вместе с началом весны так хочется верить в лучшее! Сегодня сделала перевод в копилочку для мастера с Ярмарки Мастеров, Натальи Новиковой. У Натальи сгорела квартира, не осталось ничего, кроме голых стен.. уверена, наша помощь придется очень кстати!

Благотворительный аукцион в поддержку Натальи http://www.livemaster.ru/topic/1118885-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-mastera-yam-natali-sgorel-dom

Привет! Вчера не успела сделать перевод - был День рождения дочки, поэтому отчитываюсь сегодня. И с праздником, кстати, если кто отмечает :)))

Решила до мая все отчисления переводить на счет Жени Найко - я уже писала, что девушке нужна срочная оперция, очень сложная ситуация у нее со здоровьем.. очень надеюсь, что успеем собрать нужную сумму.

В середине месяца у меня уже был перевод в Жениу копилочку, тогда собирали деньги на поездку в Питер, на консультацию к хирургу. Писала об этом вот тут

А это - сегодняшний перевод, %%% навопившиеся за период с 10 по 31 марта

Не очень много вышло, у меня был вынужденный перерыв в работе и я 2 недели сидела практически без дела..
Особенно приятно рассказать о том, что среди моих покупательниц есть очень отзывчивые девушки, которые, узнав о благотворительных отчислениях, переводили сумму чуть большую! Спасибо, мои хорошие, эти деньги очень нужны людям, которым мы помогем! Все они, до последней копейки, идут на благое дело!

Припозднилась.. майские празники меня совсем закружили :) по-прежнему перечисляю %% от продаж в копилочку к Жене Найко. Это такая радость, когда ты знаешь, что все не зря! Деньги для Жениной операции практически собраны, остались сущие копейки! (..приятно осознавать, что и ты немножко причастен к этой радости :) {#}) И как же я рада за Женю!! Очень надеюсь в скором времени увидеть ее улыбку! :) По-прежнему, и даже еще сильней, благодарю ВАС!

image

image

За все лето я ни разу не сделала отчислений на благотворительность. И, не смотря на то, что продажи у меня были, денег хватало только-только.. Я не прибедняюсь ни в коем случае, и не жалуюсь! Просто хочу объяснить ситуацию, если вдруг у кого-то есть вопросы или подозрения :) летом у мужа традиционно "мертвый сезон", и отдувалась я за двоих. Ну, реально не было возможности рублем помочь, бывали ситуации, когда и нам бы помощь не помешала.. сейчас, когда заказчики Андрея свозили свои семьи на моря, я снова могу потихоньку откладывать денежку на добрые дела :))
Вы помните, весной мы собирали деньги для Жени Найко? Сейчас новый сбор, требуется еще операция, поэтому первые, после долгого перерыва, собранные средства отправила Жене.

image

Ох, давненько тут не отчитывалась.. Надо сказать, что схема "10% от продаж" - не самое удобное решение. Переводы небольших сумм подъедают время, просто неудобно постоянно сигать в он-лайн,ч тобы перевести деньги.. поэтому решила чуть изменить схему - буду продавать 1-2 работы в месяц специально в помощь, как благотворительный лот. И деньги сразу перечислять. Сегодня сделала 2 перевода - за январь, в помощь Веревкину Анатолию из Пятигорска и деньги отпродажи сережек в копилочку малышке Салиме (продажа через профиль в Инстаграм @botanica_style, там же вся инфа о девочке).

image

image