Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Вас обманули, это не мексиканский тушкан, это шанхайский барс.

Вас обманули, это не мексиканский тушкан, это шанхайский барс.

Разумеется я не имею желания отнимать личное время всех уважаемых мастеров и мастериц ,но кому интересно хочу поделиться своим наблюдением. Уж миновал год как я открыл магазинчик на ЯМ. Всё хорошо и прекрасно. Только вот  сегодня просматривая фото в поисковике случайно наткнулся на фото моего товара который был мною продан ещё до Нового года. Архив сохранил фото ... подумалось мне . Но каково было мое изумление когда я обнаружил что объявление о продаже товара датировано вчерашним днем. Ну видно товар моего покупателя чем-то не устроил и он решил быстро с ним расстаться не забыв при этом увеличить его стоимость. Хозяин - барин ... Только вот город куда я отправил товар и город где он же предлагается к продаже разделяют тысячи верст... Разумеется я предпринял меры к выявлению мошенника и надеюсь хоть на этой виртуальной сделке он денег не наживёт. Мне знакомы такие фокусы на других форумах которые случались с добросовестными покупателями , но видно это лакомое занятие обманывать народ, позволяет не брезговать любым удобным случаем. Поэтому если уж что-либо приглянулось вам как покупателю в сети интернет , попросите владельца товара сфотографировать продаваемое на фоне который вы пожелаете видеть ( зеленое сукно, газета, подоконник и проч.) Я понимаю что отследить зеркальную продажу своего товара мошенником архи сложно ,но тем не менее если уж "повезет" не упустите случая наказать негодяя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email