Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > VIII Международная выставка-продажа «Атмосфера творчества»

VIII Международная выставка-продажа «Атмосфера творчества»

Дата проведения:   4 - 8 февраля 2015, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   м. «Белорусская», Тишинская площадь, дом 1, стр. 1, выставочный центр «Т-Модуль»
Организатор:   ООО «Атмосфера творчества»
Контакты организатора:   Тел.: 8-916-291-88-71
Сайт: http://www.atmosferatvorchestva.ru/
E-mail: atmosferatvorchestva@gmail.com

С 4 по 8 февраля на Тишинке состоится VIII Международная выставка-продажа «Атмосфера творчества», которая приятно удивит своих постоянных посетителей.

 «Атмосфера творчества» — это не просто выставка-продажа, а яркое событие в мире рукоделия, которое дарит своим посетителям не только приятные покупки (авторские работы, товары для творчества), но и много положительных эмоций. Стоит отметить, что в этом году в проекте примут участие около 200 компаний различной специализации: декупаж, вышивка, бисер, мыло, кружево, скрапбукинг и квиллинг. Среди них компания Gela, HandMadeDecor, Ассоциация мастеров лоскутного шитья, Клевер, Best for Me и многие другие.

атмосфера творчества, выставка-продажа, выставка февраль

Впервые на выставке будут представлены кулинарные мастер-классы от журнала «Домашний Очаг». В программе мероприятия уже заявлены презентации от звезд мира творчества и крупных издательских домов, таких как «Питер», «Альпина Паблишер», «Идипресс-Конлига», более 50 различных мастер-классов от известных компаний и журналов («Девчонки-Мальчишки», «Скрап-инфо», «Делаем сами», и не только) ждут вас.

Специально для детей будет оборудована «Детская зона», где они смогут не только заняться творчеством, но и поиграть.

выставка, тишинка, выставка в москве

В этот раз «Атмосфера творчества» приготовила множество подарков, каждый гость сможет попытать удачу и уйти домой не только с приятными покупками.

С каждым годом проект «Атмосфера творчества» становится более масштабным, количество участников и посетителей растет. Осенью в 2014 году мероприятие посетило более 25 000 человек за 5 дней.

ООО «Атмосфера творчества» — компания по организации выставок, посвященных рукоделию и творчеству, которая занимается проектной деятельностью уже более четырех лет. На ее счету более 14 успешно проведенных мероприятий (выставки-продажи «Атмосфера творчества», «Восточная коллекция» и «ЭкоСфера», фестивали «Творчество без границ» и «WoolArtFest»).

Компании принадлежат сеть магазинов «Арт-уголок» с товарами для творчества и хобби и галерея «Атмосфера творчества», где проходят различные мероприятия, семинары, мастер-классы и школа рукоделия. В наступившем году ООО «Атмосфера творчества» планирует провести 12 выставочных проектов на территории ТВК «Тишинка».

Время работы выставки — с 4 по 8 февраля с 11:00 по 20:00.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
10

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email