Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Hello, друг!!! Скидки на готовые работы и на заказ!!

Hello, друг!!! Скидки на готовые работы и на заказ!!

Hello, друг!!! Скидки на готовые работы и на заказ!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, подписчики, покупатели и просто заглянувшие в мой магазин!!

Закончились новогодние каникулы, но так хочется продолжить праздник!! акция, акции и распродажи, скидки, скидка 5%, декупаж

Если Вы уже делали у меня хотя бы одну покупку, то только для Вас

до 12 февраля 2015  скидка на готовые работы 15%, на работы под заказ 5%. Удачных покупок!акция магазина, акции магазина, скидка, скидка на готовые работы, декупаж на дереве

Ну и немного декупажных историй акции, акция месяца, скидка 15%, скидка на все

Американские ученые научно доказали, что друзья способны нас согревать. Оказывается, люди, вызывающие у нас только хорошие эмоции, способны создать субъективное ощущение тепла. Интересные и удивительные факты:

1. Специалисты утверждают, что видится с друзьями полезно для здоровья.  Все дело в том, что при частом общении повышается уровень прогестерона, а это способствует психологической разрядке, а так же снижает уровень тревоги.

2. Международный день дружбы отмечается 30 июля. Его официально утвердили в 2011 году.

3. В ходе научных исследований стало ясно, что недостаток общения с близкими друзьями  плохо сказывается на здоровье человека. Те, у кого мало друзей, подвержены не только бессоннице, но и хронической усталости. Такие люди на 90% чаще страдают депрессией, чем те, у кого нет недостатка в общении с друзьями.

4. Те детки, родители которых легко общаются с большим количеством друзей и знакомых, живут значительно дольше, чем те, у кого родители пренебрегают общением по тем или иным причинам.

5. Между женской и мужской дружбой есть большая разница. Дело в том, что мужчина к другу относиться весьма лояльно. Им гораздо проще простить провинившегося друга, чем женщине простить подругу. Эта именно та причина, по которой мужчины редко меняют своих друзей.

6. Интересный факт: друзья имеют между собой определенные генетические сходства. Это можно сопоставить с некоторой родственной связью. А все потому, что друзей мы выбираем себе на подсознательном уровне.

7. Примерно 90% всех пользователей социальных сетей утверждают, что дружбу возможно создать только с помощью живого общения и только при реальных встречах.

8. Ученые обнаружили, что пожилые люди, которые со старыми друзьями общаются на много больше, чем с родными, живут дольше. А между тем, близкое общение с родней на продолжительность человеческой жизни абсолютно не влияет.

9. Социологи выяснили, что город Сидней считается городом, в котором проживают самые дружелюбные люди.

10. Чем человек образованней, тем меньше у него проблем с общением. Статистика гласит, что у тех людей, которые кроме школы не получили никакого образования, испытывают недостаток в общении с друзьями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email