Обновление пароля

 >  >  >  > Чего боятся мои куклы и как за ними ухаживать.

Чего боятся мои куклы и как за ними ухаживать.

Чего боятся мои куклы и как за ними ухаживать. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно одна из моих покупательниц,  прежде чем купить  куклу, задала мне вопрос , за который я ей  очень  благодарна, 

: -«… чего боятся куклы кроме влаги и как за ними ухаживать?»

Я  подумала, что этот вопрос действительно очень   важный  и может  интересовать  многих  моих постоянных и потенциальных покупателей.  Он заслуживает  того, чтобы раскрыть  его    подробнее, чем указано в описании  и  паспорте кукол.

Вы  уже знаете, что я люблю не просто созерцать  кукол, но и обнимать их.  Люблю  ощущение   приятной  мягкой  шероховатости  натуральных  негрунтованных  материалов, которое  рождается  от  прикосновения  их маленьких  ручек.  Именно  поэтому  все  они   сшиты  из  фабрично окрашенных  в телесные цвета   натуральных тканей. Чаще всего это  100% лён или плотная бязь  (100% хлопок). Реже - смесовые  хлопчатобумажные  ткани, например  имеющие такой состав – 70-80%  хлопок + 30-20%  вискоза.  

Лица  кукол  нарисованы акриловыми красками для ткани, но окончательно не закреплены  утюгом. Поэтому  голову  кукол  нельзя подвергать стирке.

Но, в отличие от  тонированных  составом   кофе + ПВА   кукол,  мои примитивочки  не боятся кратковременного попадания капель воды, которые после высыхания не оставляют на   них  пятен   и  разводов.

В  паспорте кукол, я всегда указываю  съёмная  ли  у них одежда  и можно ли ее стирать.  Под возможной стиркой всегда подразумевается  бережная  аккуратная  стирка  без использования отбеливателей, выкручивания  и горячей воды  выше 40 градусов. Одежду с использованием  фигурок    из  засушенных  корочек апельсина  стирать нельзя.

Если они долго засиделись или  зависелись без  движения, то  для удаления  вездесущей    пыли   можно  пройтись по ним  сухой мягкой  щёточкой-метёлочкой, а можно   и  аккуратно потрясти-выбить пылюку.

Прически кукол  менять не рекомендую, если это специально не оговорено в ее паспорте.

Многие  материалы со временем  разрушаются от  воздействия  солнечного  света, поэтому рекомендую   оберегать  кукол  от  долговременного  попадания прямых солнечных лучей.

Моих кукол можно и нужно обнимать, целовать - только без помады  и  фанатизма J.

  Чего же ещё боятся  мои  куклы?  Куклы боятся очень шустрых  маленьких  детских ручек, которые могут  оторвать  или  поломать у них  всякие пуговицы, бантики, цветочки  и подвесочки, что опасно, в первую  очередь, для  самих   маленьких  детей. Могут попортить причёску,  оторвать  даже  крепко приклеенные   на горячий силикон волосы . Могут   заботливо  накормить  куклу  шоколадом или  кашей  , искупать её .

  Поэтому я  всегда   предупреждаю  в паспорте   кукол, что  они   интерьерные  и  для  активной игры не предназначены!  Исключение составляют только специально сшитые  игровые куклы, что тоже обязательно   указано в  их описании, которое  всегда  напечатано  в  паспорте  каждой  куклы.

Надеюсь, что Вы нашли ответы на некоторые  вопросы  по уходу     и  развеяли  некоторые сомнения, которые возникли  у  Вас  при  желании купить   моих   текстильных интерьерных кукол.  А  оставшиеся  невыясненными вопросы  можно задать мне  в личном сообщении.

Ваша  Елена/Брелена

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email