Луноликие девочки из зазеркального мира. Художница Dilka Bear

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись

Дилька Бир (Dilka Bear) — замысловатый псевдоним молодой художницы из «южной столицы» Казахстана, Алма-Аты, Диляры Нассыровой. Диляра — необыкновенный иллюстратор. Ее придуманный мир населяют удивительные девочки, примерившие на себя причудливые образы. Сейчас живет и работает в Дуино (провинция Триест, Италия). Диляра создает особое художественное пространство, знакомя зрителей с новым для них миром, посредством приглушенных оттенков и особой техники. Чаще всего Диляра пишет картины акриловыми красками по дереву. 

Меня очаровывает и вдохновляет загадочный мир Dilka Bear. Надеюсь, и вас не оставят равнодушными эти печальные, круглолицые девочки.

живопись

вдохновение

сюрреализм

искусство

dilka bear

иллюстрация

художник

Комментарии (48)

Эх, получается и я нездоровый человек раз пищу от этих картин и прочей жути по мнению общественности )))

Ольга 14.01.2015

Не хочу никого обидеть, но я искренне не понимаю как можно получать радость от созерцания болезни, уродства, горя... когда я вижу убогое существо, то испытываю жалость, но никак не восхищение.

Ольга 14.01.2015

На мой взгляд такое творчество свидетельствует о духовном нездоровье человека...

Если не задумываться - то картинки не плохие. Жалко, что грустные. Но хорошо подойдут под настроение поплакать, когда думаешь и я вот такая несчастная, и картинки такие же))))конечно если хочется позитива, юмора, улыбок или просто прекрасного - они не понравятся.

Но, художница нашла свой стиль и оттачивает его. Кому нравится тот смотрит, кому не нравится... давайте будем смотреть другое, а не обсуждать что в голове у автора.

Галина 13.01.2015

Обнять и плакать и автора работ и персонажей несчастненьких. А птичку жалко.{#}

FLUORITE (fluorite) 13.01.2015

Ничего не имею против автора, но всей душой против таких противнейших картинок.

Во-первых, не оргиниально, а во-вторых, это просто аморально: клепать столько уродства ради денег. Но на западе, наверное, такое на ура. Поскольку у них, конечно, сдвинутая психика.

И вот права автор публикации - эти девочки меня не оставили равнодушной {#}

Особенно понравилось про сдвинутую психику запада)))))))))))))))) Да зравствует социалистический реализм! Ура, товарищи!!!)))))))))))))))))))

А какая аморальность? Психика тоже у всех разная И у художников,и у зрителей. Сюжеты , конечно не новые, но похабного или извращенного в них нет. Депресняк- да. Но чуства они затрагивают, что уже не плохо.

Спасибо Вам за публикацию!Безумно люблю этого автора!!!Девочки чудо как хороши!!

Художница любит Семейку Адамс?

О, Лиза, я думаю, Кристина Риччи похожа, да...

А ведь ее нестандартная внешность не мешает ей быть одной из самых незабываемых актрис, воплощающих интересных персонажей{#}

Наверно это модное течение, но жизни нет в этих картинах. Хотя нарисовано безусловно талантливо. Спасибо, что поделились.

из всех представленных рисунков разве что японка с рыбой не вызывает отторжения. Видимо из-за того, что огромный выпуклый лоб скрыт челкой.

Первое впечатление-кошмар(!), но после того как пригляделась подумала-и гидроцефалия не классическая и вообще вполне милые существа.....одно не могу простить-красные веки и носики,почему?? очень интересная предыстория,биография что ли....

Это ж какое у человека тяжёлое детство было, чтоб его на всю жизнь вот так пришибло{#}

Гидроцефалия. Классический вариант.

А мне нравятся образы!!!

Очень!

И я, бывает, рисую часто широко посаженные глазки у персонажей, да и у меня самой тоже есть такая черта.

Тут конечно все гипертрофированно, но мне все равно нравится стиль, я с детства люблю гиперболы в иллюстрациях и мне образы не кажутся отталкивающими, напротив, я нахожу их трогательными...

А вчера посмотрела новый фильм Тима Бертона "Большие глаза", по реальной истории одной известной художницы. Она тоже рисует похожих друг на друга деток с гиперторофированно большими глазами... Всем советую посмотреть)

О, я тоже вчера на этот фильм ходила. На "Большие Глаза". Я Бертона фильмы люблю. Фильм отличный, но....не совсем правдивый...Вальтер или Уолтер был... художником, плохим, но художником. А помните , что в почти в конце, так сказать, крах Уолтера? Картина с большим количеством Больших глаз?

Не думаю, что можно советовать фильм посмотреть. Фильмы Бертона нужно любить и понимать. Далеко не всем этот фильм понравится.{#}

Согласна с Вами, но и к моим советам не все должны прислушиваться, это я так, для друзей и интересующихся!

Вот это мы с вами понимаемimage

Всё же что то есть вэтих картинах, и талант у автора есть несомненно. Но я вот тоже думаю, что в голове и душе творится у человека который такие вещи создаёт ? Похороны птички, это что то конечно... image

Мне обычно нравятся широко посаженные глаза, но некоторые из этих девочек выглядят просто уродливо из-за чрезмерного нарушения пропорций. Хотя конечно, эти картины создают определенное настроение.

Какие все печальки.....даже киски.....грустно сталоооооооооооооооооооооооооо{#}{#}{#}Но художники разные нужны чтобы морды от радости не трескались наверное

Сюрреалистичные иллюстрации, спасибо!) Особенно понравилась четырехглазая кошка - вначале подумала, что у меня в глазах начало двоиться))

Грусные, печальные лица.{#}{#}

На одной картине мне показалось, что глаза каждый в отдельности как-будто смортят "не отсюда", из другого мира. Впечатление, что у глаз - как на них не посмотри, верхнее и нижнее веко одинаково. А так да, ощущение что транслируется какая-то одна тема горевания.

Понравилась картина с улиткой и цветком на голове, но у нее глаза закрыты...

Сейчас многие мастера прибегают к подобным образам. Кому-то нравится, кому-то нет, о вкусах не спорят...На мой взгляд-образы болезненные, неприятные...О глазах вобще лучше промолчу{#}Но с другой стороны- профессионализм у автора картин есть, это уже не плохо...Просто выбрал автор для себя именно этот стиль, так нравится, найдутся и почитатели таланта.

Сюжеты что то напоминают. Дежавю. " все это было ...и не раз ..повториться...Я только время поменяю и лица..." Ломаю голову, где я подобное видела?

Говорят картины ,куклы передают душу автора,тут нужен хороший доктор{#}

четырехглазый котенок меня добил)

image )))) ещё и птичку автор похоронил image ) жуть

Страшноватые барышни....

{#}

Жалко до слез

Инга 12.01.2015

Ощущение болезненности и какой-то безысходности чтоли?!.... Интересно в каком мире живет их художник???

А что у девчушек взгляд недобрый?{#}

А образ очень сильно напомнил фильм (может, кто нибудь вспомнит название), где супружеская пара скрестила человеческую яйцеклетку с какой-то гусеницей что-ли. Тайком выхаживали ее в лаборатории, потом отвезли на старую ферму.

Так вот грим и образ этой девочки-животного - один в один похож на эти картинки.

Вы наверное про фильм "Химера" )) Что-то схожее есть, широко посаженные глаза и взгляд )))

Да, "Химера"! Спасибо за подсказку!{#}

Ну что вы, нисколько не обидели, это ваше мнение и вы имеете на него право )) Мне нравятся много жутковатых и мрачных вещей, для большинства людей они вероятно совсем отвратительны )) Сюрреализм - это абсурд, не стоит относиться к этому так серьезно ))

Александра 12.01.2015

Первое ощущение, что у всех девочек водянка головного мозга и они сильно простужены. Жутко! Обычно мне нравятся куколки с большой головой, но здесь все выглядит очень болезненно. Извините, если обидела.

Диана 12.01.2015

жуткая жуть какая-то...... Почему-то складывается устойчивое ощущение, что эти дети больны..... Это мое личное мнение, ни кому не навязываю... Но персонажи отталкивающие... {#}

О вкусах не спорят )) я влюблена в этих девчушек ))

У всех поголовно насморк и плохое настроение ))

Видимо, это воспоминания художницы о своем собственном детстве!

Похожи на королеву из фильма "Алиса в стране чудес". В общем, довольно страшные девочки, на мой не сюрреалестический вкус{#}

L'Amour Toujour 12.01.2015

Лица - грустные-прегрустные, глазки - заплаканные и все на одно лицо, и у всех одно и то же меланхоличное, убитое каким-то горем лицо... И это, я так понимаю, для деток предназначено.
Однажды, на одной выставке современного художника со "страшными картинами" в духе позднего Пикассо куратор на мое недоумение объяснил: "Ну не всегда же у художника хорошее настроение".... А я сразу подумала, а кто согласится-то платить деньги за чужое плохое настроение?

Согласна с Вами. Заплаканные глазки, красные носики, печальные личики. Красиво и талантлиыо нарисовано, но эмоции охватывают при просмотре не только позитивные.

Не то, что похожи, просто вылитые химеры из одноимённого фильма 2014, фильм - удобренье, но сходство химеры с "луноликими" налицо..))

а я-то думаю, кого напоминают. точно!