Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: Вязаная куколка. Часть третья, заключительная

Мастер-класс: Вязаная куколка. Часть третья, заключительная

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Друзья, перехожу к заключительной части моего мастер-класса (часть 1 и часть 2)! Итак.

36. Будем делать волосы. Отмечаем контур волосистой части головы и пробор булавочками. Когда мой муж увидел эту фотографию, он спросил, не засудит ли меня кто-нибудь за жестокое обращение с куклами?! :)

мастер-класс

37. Непостредственно с булавочками работать очень не удобно, поэтому мы по отмеченному контуру сделаем намётку контрастной нитью.

мастер-класс по вязанию

38. Определяемся с длиной волос. Я хотела сделать их достаточно длинными, чтобы можно было экспериментировать с прическами. Самая длинная часть волоса будет от макушки. Поэтому замеряем длину нити через макушку и плюс примерно еще 5-7 см. Я не использовала сантиметр, просто померила самой нитью, из которой собралась делать наши волосы. 

Один момент. Волос нужно делать много, поэтому необходимо найти какой-то предмет, вокруг которого можно будет обмотать необходимую нам длину. Кто-то использует книгу или журнал, я же просто воспользовалась ручками моего комодика для мелочей, подобрав нужный размер.

вязаниек куколки

Еще один момент. Не спешите сделать сразу очень много таких заготовок. Имея шаблон, вы всегда сможете доделать нужное количество, и не будет остатков порезанной пряжи.

39. К сожалению, не сделала фото продевания наших волосков. Но попытаюсь объяснить словами. Берем волос, складываем его пополам. Тонким крючком протягиваем наш волос в петлю пробора головы, хватаем двойную нить нашего волоса и протягиваем в образовавшуюся петлю. Затягиваем.

Важно! Начинаем с пробора. Прокладываем два ряда волос, слева и справа от пробора. Затем продолжаем по линии роста волос. Только по этим линиям волосы должны быть в каждой петле. На всей остальной волосистой части головы мы располагаем волосы уже реже. Примерно 2-3 волоска на 1,5 см2. 

как связать куклу

40. Ух. Теперь нам нужна стрижка. Зовем на помощь мою дочку, чтобы она подержала ровненько нашу куколку.

этапы изготовления куклы

Потом ровняем, еще ровняем...

студия дизайна pompon

Ну, вот так... думаю, достаточно. На этом этапе вот такая у нас девочка с прической ;)

кукла

41. Теперь настала очередь юбочки. Перед тем, чтобы что-то сшить, сначала нужно снять мерки. Измеряем талию.

кукла своими руками

Затем длину нашей юбочки. Этих параметров нам достаточно, чтобы сшить юбку солнце-клеш!

42. Используя несложные основы математики, составяем выкройку. Вырезаем.

43. Складываем ткань в 4 части. Прикалываем выкройку, как на фото. Обводим мелком.

44. Выкраиваем. Не забываем про припуски на швы.

45. Теперь раскрываем нашу выкройку. Вот что у нас получилось. 

46. Обработаем оверлоком низ нашей юбочки. 

47. Складываем лицом к лицу край нашей юбочки и кружево. Стачиваем их на расстоянии 3-4 мм от края.

48. Заутюживаем шов на изнанку, застрачиваем кружево близко к шву. 

49. Теперь нам необходимо оформить нашу талию, чтобы продеть резиночку. Для этого выкраиваем косую бейку шириной 3-4 см. Притачиваем ее к линии талии лицом к лицу на расстоянии 4 мм от края. Вдоль шва делаем насечки. Заутюживаем на изнанку, подворачиваем и застрачиваем, оставив для резинки примерно 1 см (или можете воспользоваться готовой косой бейкой, подходящей по цвету к ткани).

50. Измеряем нашу резиночку на талии. Вдеваем, закрепляем. Надеваем юбочку на куколку.

51. Теперь берет. Его можно вязать более толстым крючком. В моем случае №5. Вяжем по кругу, делая равномерные прибавки.

52. Примерка. Может достаточно прибавлять? А то наш берет будет большеват.

53. Теперь 3-5 рядов вяжем без прибавок.

54. Ага, достаточно. Теперь будем убавлять. Точно так же равномерно. 

55. Как только наш берет станет нам впору, перестаем убавлять и меняем крючок на меньший №2. И провязываем без прибавок по кругу еще примерно 4 ряда. 

Вот, наша куколка закончена!

56. Теперь приступим к аксессуарам! Не буду особо заострять внимание на размерах и крое сумочки, тут и так все не сложно. И по фотографии можно все понять без слов. Тем более, что вы сами можете придумать и сделать для девочки любой аксессуар! Дайте разгуляться вашей фантазии! 

Большое спасибо всем за внимание! Надеюсь, никого не утомила! ;) 

С уважением, Ирина Пугач.

Студия дизайна PomPon.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email