Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ на 10-й благотворительный аукцион для мастера Михаила Ломова .

Прием работ на 10-й благотворительный аукцион для мастера Михаила Ломова .

Здравствуйте, уважаемые гости и мастера ЯМ!

Наш  коллега уже долгое время борется с серьезной болезнью! И сейчас как никогда нуждается в нашей помощи! Давайте не будем оставаться безразличными к чужой беде и  поможем! Кто как может!

Вот, что  пишет  Михаил : 

Добрый День Уважаемые Друзья и все кто меня знает! Сразу хочу попросить у Вас прощения, за сумбурность данной просьбы, никогда не умел просить и даже за два года болезни не научился! Тяжело, стыдно и как то даже противно просить, но деваться некуда! Так как медикаменты и процедуры стоят очень дорого, государственных квот не хватает, да и практически постоянно из уст докторов мы слышим, что есть лекарства и лучше, но они не включены в гос. Программу. И я на собственном опыте убедился, что они есть. Так как большинство представленных на моей странице работ, я сотворил уже, будучи больным, но тогда я ещё мог работать и зарабатывать на нормальное лечение себе сам. А на данный момент сложилась довольно мерзкая ситуация, когда продано и заложено уже всё, а на завершение текущего курса лечения не хватает, казалось бы, мизерной части, по сравнению с уже оплаченной суммой, и взять её уже попросту негде! С Уважением, Михаил Ломов!

письмо от 24.10.2014

Доброе утро, Анастасия! Удачного Вам дня и прекрасного настроения! Да врачи то ничего не требуют, просто по результатам обследования сделали назначение, а мы теперь ума приложить не можем, где всё это брать! Вернее, где брать то знаем, а вот где деньги на все эти назначения брать, это большой и больной вопрос!

Вот вкратце список назначений:

1) Винбластин-Тева пор лф д/и 10мг

2)Рубида(Idarubicin), лиофилизат д/ин 20 мг

3)Эндоксан (Циклофосфамид) пор. д/п ин. р-ра 500 мг фл. / 3 шт.

4)Преднизолон - единственное на что хватило денег и Верочка его уже купила.(((

5)Мабтера №1 (Ритуксимаб) №1 50мл 500мг - 2 шт.

6)Лейкостим 300 мкг/мл 0,5 мл №5 - 1уп.

7)Октагам 10%, 100мг/мл50мл фл. №1 - 1шт.

Ну и ещё немного дешёвеньких, как всегда назначили: амоксициклин,метронидазол,кларитромицин, де-нол,омез.

В общем весёлая медицина у нас! Особенно как цены глянешь, так в пору в петлю лезть! ... Надеялся, что всё будет хорошо и сегодня меня уже выпишут, но не тут то было! Опять проблема! И что самое обидное, всё что можно было продать, уже продано, что нельзя было продать - заложено, кредитные истории испорчены, что у меня, что у Веры, банки больше кредитов не дают. Денег в это лечение вложено без малого 5 млн. рублей. И вроде бы на самой финишной прямой, мы упёрлись в непрошибаемую стену! Просто напросто, тупик! Всё бы ничего и смерти я не боюсь, но на кого в таком случае я оставлю Веру, всю в долгах и без средств к существованию. Простите за такие откровения, просто некому мне выговорить, всё что наболело. У всех больных окружающих меня, точно такие же проблемы. а Вера и так еле ноги волочит, от меня на рвботу с работы домой и опять ко мне в больницу. Вот бьюсь-бьюсь, уже мозги кипят, а выхода из данной ситуации найти не могу. Ещё и чем дольше ищем деньги на одни препараты, тем больше их требуется, список растёт в геометрической прогрессии! Знал бы раньше, что так всё будет, ни копейки в виде налогов и прочих поборов не заплатил бы никогда нашему беспардонному государству. Обидно до слёз! Простите меня пожалуйста, за то что я тут Вам понаписал! Спасибо Вам огромнейшее за помощь! Дай Бог Вам всем здоровья! С Уважением и душевной благодарностью, Михаил!

письмо от 10.12.2014

Доброе утро, Анастасия! Удачного Вам дня и прекрасного настроения! Мне сегодня с утра немного полегче и наконец то перестал расплываться дисплей перед глазами, могу немного Вам написать! Спасибо Вам огромное и всем кто принимает участие в моей судьбе! Дай Бог здоровья Вам и всем вашим близким! С врачами, а вернее с их назначениями всё по-старому. Но и от этого не легче! На курс ПХТ на данный момент нехватает 22 тыс. руб., а сколько не хватает на все остальные назначения и вспоминать страшно. Когда же всё это кончится. Ну а пока, самое заветное желание, хотя бы новый год встретить дома, а не в больнице. Но пока всё упирается в этот курс ПХТ, так как если меня выпишут, то место займут и сколько придётся ждать очереди, одному Богу известно! Хорошо хоть пока врачи входят в наше положение, понимают, что кроме Веры у меня никого нет, и дома она со мной больным не справится.

письмо от  03.01.2015 от  Веры !!!!!! 

Анастасия, с Новым Годом Вас и всех ваших родных и близких! Простите, Михаилу на нервной почве стало хуже и мы до сих пор делали всё возможное чтобы облегчить боль и всё что ему приходится испытывать. Спасибо вам огромное и земной поклон!

***************************************************************************************************************************

За время проведения аукционов мы сильно продвинулись вперёд!

Но и болезнь не дремлет, что вынуждает врачей назначать всё новые лекарства и процедуры((( 

ВРЕМЯ НЕУМОЛИМО! благотворительный аукцион БОЛЕЗНЬ ЖДАТЬ НЕ БУДЕТ!  благотворительный аукционПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!! благотворительный аукцион

Документы можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/866183-proshu-vashej-pomoschi?inside=1&wf=&cp=1&vr=1%A0%E2%EC%E5%F1%F2%E5

*****************************************************************************************************************************

прием работ ИТОГО: На сегодняшний момент надо  собрать  12720,57 рублей!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

прием работ Реквизиты для оказания помощи Михаилу Ломову:

Карта Сбербанка Maestro 676196000363593345 

оформлена на жену - Веру Сергеевну К.

****************************************************************************************************************************

ОЧЕНЬ НУЖНЫ ПЕРЕПОСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!благотворительный аукцион  благотворительный аукцион  благотворительный аукцион

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email