Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотографии на манекене Колье, кулонов и серег

Фотографии на манекене Колье, кулонов и серег

Часто, при взгляде на изделие, бывает трудно понять какой его размер в действительности, даже если размеры написаны. Наконец-то, я собралась с духом и отфотографировала те изделия, которые есть в данный момент в наличии, на манекене. Для наглядности размеры самого манекена можно посмотреть на этом фото.

манекен

Цепочки намного длиннее, чем показано на фото. Но поскольку сам манекен имеет размер где-то до среднестатистической женской груди, я убрала большую часть длины цепочки назад и "подтянула" кулоны выше, длинные бусы и ожерелья обернула вокруг шеи манекена примерно в два раза. Длину цепочек у изделия уточняйте, если она идет в комплекте с кулоном и ее длина не подписана на странице изделия. Длину бус и колье я, как правило, всегда пишу на странице изделий. Так же манекен твердый и его анатомические особенности не всегда позволяют расположить правильно некторые швензы (та часть у серьги, которая вставляется в ухо), отчего некоторые серьги на манекене могут немного "топорщится". На живом человеке они хорошо висят на ухе, как и любые другие обычные серьги данного типа ("гвоздик", "англиский замок" и т.д.).

украшения ручной работы

винтажные украшения

старинный

кулоны

винтажный стиль

стимпанк

кулон

колье

серьги

викторианский стиль

викторианская эпоха

готика

бижутерия ручной работы

оригинальные украшения

натуральные камни

Когда я уже закончила, и начала публиковать фотографии, поняла, что часть изделий я отфотографировать все-таки забыла. Постараюсь сделать это в ближайшее время и дополнить фотографиями на манекене страницы изделий, где таких фото нет. На случай, если я забуду, или на какое-то изделие не хватит времени, и фото его на манекене Вы на его странице не найдете, можете попросить меня сделать его, написав мне в личные сообщения. По мере возможности, я его поставлю. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email