Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление эксклюзивного подсвечника. Часть 1. Подборка деталей

Изготовление эксклюзивного подсвечника. Часть 1. Подборка деталей

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Мебель своими руками
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день
Изготовление эксклюзивного подсвечника. Часть 1. Подборка деталей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На новогодних каникулах решил сделать новую работу — подсвечник на 5 свечей. Эта задумка у меня была давно, но, как говорится, "руки не доходили". А вот сейчас навеянные мотивы Нового года позволили взяться за дело.

Первая часть мастер-класса будет посвящена подборке заготовок. Ясно, что самое сложное — найти заготовку под сам подсвечник (его корпус), чтобы там можно было расположить 5 оснований под установку свечей.  

В моем "загашнике" такая заготовка нашлась. Это часть ветви ангарской сосны. Она была еще ранее очищена от коры и в естественных условиях сушилась два года. 

эксклюзивный подсвечник

В своем будущем "стоячем положении" эта заготовка будет выглядеть следующим образом.

подсвечник

Ясно, что подсвечнику нужны будут еще элементы — основание и детали, на которых будут располагаться свечи.

При подборе основания я рассмотрел несколько вариантов. Вот первый...

подсвечник из дерева

Это часть ветви ангарской сосны. Она имеет интересный изгиб, а в средней части можно разместить саму заготовку корпуса подсвечника.

эко дом

Согласитесь, что смотрится довольно неплохо.

Второй вариант я рассмотрел с еще необработанной заготовкой поперечного спила капа ангарской сосны.

рустик

Вот так бы выглядел подсвечник. В этом варианте можно будет достаточно просто произвести крепление корпуса к основанию — просто подрезать низ корпуса подсвечника с помощью торцовочной пилы, поверхность основание является ровной, поэтому останется приклеить корпус к основанию и укрепить его нагелями...

Третий вариант — с другой заготовкой части ветви ангарской сосны. Она не просто имеет угловой изгиб, как в первом случае, но еще и красиво закручена самой природой.

Этот вариант мне понравился больше всего. Хотя красиво закрепить корпус подсвечника к основанию здесь будет очень не просто.

Но я решил остановиться именно на нем — делать, так делать.

Осталось подобрать заготовки под основания для установки свечей. Так как основные детали у нас получаются из ангарской сосны, то и основания под установку свечей я решил так же подобрать из частей ветви ангарской сосны.

Ясно, что необходимо было с помощью торцовочной пилы нарезать поперечные спилы из этой заготовки.

Вот набросок расположения оснований под свечи на корпусе подсвечника. 

Ясно, что на последнем фото подставки под свечи расположены довольно приблизительно, но это все-равно дает довольно полную картинку о будущем изделии.

На этом этап подборки заготовок закончен.

Спасибо за внимание.

С ув., А.Новиков.

(продолжение следует)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email