Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Новогодняя ярмарка авторских подарков в Иркутске

Новогодняя ярмарка авторских подарков в Иркутске

Здравствуйте, уважаемые мастера!

Поздравляю всех с зимними праздниками.

Специально дождалась каникул, чтобы написать отчет о новогодней ярмарке авторских подарков, которая прошла в Иркутске 16 декабря 2014 г. В этом событии я принимала участие в качестве одного из организаторов, а в будущем планирую еще и представить свои работы. Прежде всего, хочу поблагодарить мастера Татьяну  за вдохновляющий отчет  о похожем мероприятии в Иркутске. Когда я только задумывалась об организации ярмарки, то нашла автора – собственно, так и попала на «Ярмарку мастеров». Татьяна любезно поделилась контактами знакомых мастеров и всей информацией, какая у нее была. Большое спасибо за помощь и поддержку!

новогодняя ярмарка

Уже не в первый раз организаторами ярмарки выступил Союз творческих людей «38арт», который объединяет под своей виртуальной крышей мастеров и искусников Иркутской области. Участвуют в ярмарках и гости из других регионов России, с каждым годом их все прибывает. Традиционные ярмарки проходят дважды в год: перед Новым годом и перед 8 марта. В этот раз событие получилось просто грандиозное. Праздник охватил два этажа крупного торгово-выставочного центра. На разных ресурсах выложены официальные фотоотчеты и даже телевизионные репортажи о ярмарке. Но я по максимуму делала свои фото, их и выкладываю здесь. Прошу извинить, фотоаппарат любительский.

иркутск

новогодние подарки

Рассказывать можно бесконечно, постараюсь передать самое основное. Мероприятие уже стало традиционным, так что уровень растет. В этот раз даже появилось что-то вроде корпоративного стиля. Всем мастерам предоставлялись скатерти из одинакового материала (цвет можно было выбрать – оранжевый, зеленый или синий). В этой же цветовой гамме были оформлены таблички для столиков и бэджи. Организаторы позаботились о том, чтобы мастера и посетители чувствовали себя комфортно: всем были выданы стулья и столы, на протяжении всего дня работало кафе, играла музыка. Само помещение довольно комфортное и очень стильное, располагающее к творческому общению. В общем, не пришлось ни в чем нуждаться. Разве что слабый свет создавал определенные трудности для фотографов.

Программа была насыщенная. Для мастеров заранее были объявлены несколько конкурсов с призами от спонсоров. Участники публиковали фотографии своих работ на страничке ярмарки, а все желающие могли за них голосовать. Решающее слово в выборе победителя принадлежало спонсорам, а церемония награждения состоялась на самой ярмарке. Вообще, разные конкурсы с настоящими «живыми» призами организаторы стараются проводить и в течение года.

 «Оранжевое настроение»  - конкурс работ, в которых присутствует оранжевый цвет

«Винтаж» - потрясающе изысканный конкурс изделий, в которых используется стиль "под старину"

Кроме того, весь день работали 5 мастер-классов для взрослых и детей. Ярмарка – одно из немногих событий, где можно увлекательно провести время всей семьей. Даже самым маленьким было интересно хотя бы просто увидеть все это великолепие, подержать в руках. Ведь главное – это в преддверии праздника поделиться новогодним настроением, ожиданием волшебства, фантазией и творчеством.

Мастер-класс «Роспись пряника»

Мастер-класс «Новогоднее мыло ручной работы»

На подобных мероприятиях мне приходилось присутствовать в качестве журналиста, писать репортажи для глянцевого интернет-журнала. Ведь рукоделием интересуются не только творческие натуры, но также поклонники моды и стиля. Еще тогда у меня появилось желание как-нибудь принять участие в качестве организатора и мастера. А в этом году появился дополнительный повод: благотворительные акции в рамках ярмарки. Хочу сказать самые искренние слова благодарности в адрес организаторов и всех мастеров, которые откликнулись и приняли участие в акциях. Спасибо вам от всей души!

Вот поделки ребятишек, оставшихся без попечения родителей. Красота из газеты!

А это моя акция – сбор средств на лечение маленькой Миланы из Иркутска.

Конечно, не получилось рассказать все. Еще фото есть в моем блоге, добро пожаловать) Надеюсь, что мне удалось передать чудесную атмосферу дружбы и веселья, которая царила в тот день на ярмарке. Из новогодних handmade вечеринок это до сих пор была самая масштабная в Иркутске. Но теперь, похоже, ярмарки будут проводиться чаще. Обещаю побывать там и поделиться впечатлениями.

Всем отличного настроения и творческого года!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email