Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Мотивация, или Я не такой, какой нужен, чтобы продавать

Мотивация, или Я не такой, какой нужен, чтобы продавать

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Скрапбукинг

Я вообще люблю всякие выводы и правила составлять. Это даже на шизу похоже, в некотором роде...

1. Делай то, что нравится именно тебе.

Такой вывод я сделала месяц назад, потому что меня напрочь выбило из творческой колеи. Я обустроила наконец рабочее место (покажу обязательно! Ремонт закончу и все покажу!), села и всё. Сидела месяц, совершенно не хотела брать в руки материалы. На тех же вебинарах, постоянно слышишь: делай то, что хочет клиент; где спрос — там и деньги. Верно, все верно. Для людей с устойчивой психикой. А кто у нас на рынке рулит? В основном, не гении скрапа, но гении маркетинга. И люди идут, совершенно не зная возможностей этого творчества и заказывают то, что мастер со скрежетом зубов начнет выполнять и улыбаться. И тут до меня дошло! А почему ты на других то все валишь? А кто, виноват, что покупатели не видят твоих возможностей? А? В общем, вывод простой: нравится — делаешь, не нравится — не делаешь. Клиент найдется всегда, если ты этого сам хочешь!
И от сюда сразу идет другое мое наблюдение.

2. У каждого свой темп!

Когда я говорю, что первая продажа у меня была только через год после открытия магазина на Ярмарке Мастеров, люди начинают пугаться. Это не потому, что скрап не продается! Это потому что я — черепаха!

Все мы настолько разные! Кому-то нужен час, другому жизни не хватит на одно и то же дело.
Я ушла во фриланс, чтобы быть свободнее, научиться новому, но никак не вновь ограничивать себя какими-то рамками в очередной раз! Конечно, люди-метеоры добиваются своих целей быстрее. Но это еще ничего не значит! Это говорит только о том, что мне нужно больше времени.

И из этого вывода вытек следующий.

3. Главное, не куда идешь, а как идешь!

Кто смотрел или читал книгу "Священный путь мирного воина"? Много философии жизни, показанной на реальной истории. Мощнейшая мотивация! Я всем настоятельно рекомендую посмотреть-почитать! Много ответов на вопросы.

Если вы сейчас здесь, то мне не нужно объяснять вам, как это кайфово — сидеть с бумажками и что -то с ними делать. Уже это ощущение очень дорогого стоит. Потому что большая часть людей об этом даже не догадываются! У нас большое преимущество, потому что мы уже знаем, как это, когда дело приносит удовольствие. Соответственно, можно любое дело превратить в любимое! Механизм понятен, главное определиться с направлением! А там уже лавры и дифирамбы не за горами. :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email