Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Чудеса Эко Принта (отзыв о Мк Евгении Бобровой 8.1.2015)

Чудеса Эко Принта (отзыв о Мк Евгении Бобровой 8.1.2015)

Все девочки верят в чудеса.  Потом девочки вырастают, у них появляются дети (а у некоторых их ровесниц и внуки), но они продолжают верить в то, что чудеса еще могут случиться в  жизни.  А мы все знаем, что мысли материальны и если очень сильно что-то захотеть, то желание может исполниться.  И не нужно сидеть сложа руки, ждать, когда чудо само свалится тебе на голову.  Достаточно просто сделать шаг ему навстречу!!!  Или как было в моем случае – записаться на МК по ЭКО ПРИНТУ к Жене Бобровой.  Это такая гамма постоянно меняющихся  эмоций: предвкушение, азарт процесса, томительное ожидание (когда варится), созерцание получившегося (тут целый спектр чувств,  начиная от разочарования и заканчивая восторгом), потом опять ожидание (когда работы сушатся) и как апогей всего – восхищение конечным результатом!  Ну  конечно же никто не отменял приятной и душевной атмосферы при общении с другими ученицами  и  Женей.  А как это интересно!!! Ведь в данном случае нельзя на 100% знать, что получишь в итоге, тут всегда есть эффект неожиданности.  Делаешь свою работу, а глаза постоянно смотрят по сторонам, следят за происходящим у других девочек.  Надеюсь, что и другие участницы МК скинут фотки своих работ в высушенном виде.  Ведь расходясь, мы все уносили мокрые работы, а они выглядят совсем иначе, чем сухие.

 А теперь обо всем по порядку)))

Как я узнала об этом МК?  Конечно же я и раньше видела работы в технике ЭКО ПРИНТА.  Но одно дело рассматривать  фотки на экране, а совсем другое – увидеть их живьем.  Экран монитора – это как кривое зеркало.  Можно восхищаться работой, красиво снятой профессиональным фотографом, а потом увидеть ее живьем и сказать «да, миленько, но ничего особенного, на фотке было гораздо красивее».  С другой стороны,  можно увидеть фотку чего-то серо-буро-коричневого (каюсь, именно так я раньше воспринимала ЭКО ПРИНТ), а потом,  подержав работу  в своих руках,  потерять голову  от буйства красок,  от получившихся эффектов и от безграничных возможностей этой техники.  В общем, пришла я к Жене на МК прядению на веретене, а ушла со стойким желанием посетить МК по ЭКО ПРИНТУ, посмотрев несколько работ.

 Друзья, узнав, куда я собралась,  долго крутили пальцем у виска, говоря «зима на дворе!  какие листья???»  Но мы не забываем, что девочки верят в чудеса.  А настоящие волшебницы даже зимой могут найти все нужные листья.  Ну или заготовить их с лета))) Вот какие листья мы использовали в работе:

евгения боброва

эко принт

Каждая участница МК покрасила 3 вещи: небольшой кусочек бязи (чтобы посмотреть, как будет выглядеть окрашенный хлопок),   шарфик из эксельсиора (результат на шелке) и что-то своё.  «Своё» у всех было разное: валяный палантин, тонкая  х/б туника, отрез шерстяной ткани и т.д.  У меня был валяный жилет из шерстяного префельта с вискозной подкладкой:

 МК строится по такой схеме: мини-теория, делаем все 3 работы, отправляем вариться:

 Пока работы варятся, записываем подробно теорию.  Потом достаем готовые работы и восхищаемся!!!

Покажу подробные фотки своих работ.

1. Шелковый шарф.

Раскладываю листья:

Это шарф сразу после варки, только что развернут и очищен от остатков листьев. Что можно сказать? Получилось интересно! Отпечатки листьев видны, но есть и с ореолами.  Цветовая гамма в мокром виде с преобладанием коричневых оттенков:

А это он же, но уже сухой и снятый дома.  Красота!!! А как он блестит (хорошо видно на 2 фото)!!! Цветовая палитра значительно расширилась. Теперь есть не только коричневые оттенки, но и оранжевые,  зеленые, серые, фиолетовые.  На шелке ЭКО ПРИНТ смотрится просто фантастически!!!

2. Хлопковая бязь.

 Раскладываю листья:

Это хлопок сразу после варки, только что развернут и очищен от остатков листьев. Что можно сказать? Мне лично не понравилось, скажу честно.  Мрачновато и как-то серо-фиолетово… Фото получилось более красочным, чем кусочек был в реальности. В общем, домой поехала страшненькая тёмненькая мокрая тряпочка.

Но мы не забываем, что чудеса в жизни еще случаются.  И за ночь, высохнув, страшненькая тряпочка превратилась в царевну))) Ну или в очень интересный образец! Отпечатки листьев менее четкие, зато очень красивые переходы цвета в серо-коричневых тонах.  Что тут можно сказать?  Футболки, рубашки и туники, берегитесь!!!  Кто не спрятался – я не виновата)))

3. Шерстяная жилетка.

 У каждой участницы МК была своя вещь для окрашивания и наверно именно эта вещь представляла наибольший интерес в готовом виде.  Для меня так точно!   Раскладываем листья:

Это жилет сразу после варки, только что развернут и очищен от остатков листьев. Что можно сказать? Самый красивый промежуточный результат!!! Самые четкие отпечатки!!!  Краска листьев практически не проникла на фон.  Каждый листик имеет свой цвет и оттенок. Волшебная палитра красок!

 Интересно, а как он будет выглядеть в сухом виде?  Жилет немного посветлел, краски стали еще ярче. Я в полном восторге от получившегося результата!!!  Эти фото сразу после сушки, впереди еще закрепление краски и стирка, поэтому жилет еще не растянут, не сформирован, не посажен по фигуре.  В общем, пока его можно  рассматривать как результат крашения, а не как готовое валяное изделие.

На изнанку изделия отпечатки практически не прошли.  Появились только бледные цветовые пятна. Белая вискоза на изнанке тоже почти не окрасилась и очень интересно смотрится с фоном шерсти.

В завершении я хочу сказать, что мне понравились все 3 результата, которые получились на различных материалах.  Они все разные, но тем они и хороши, что дают большой разброс возможностей.

 Огромное спасибо Жене за этот МК и за возможность прикоснуться к чуду, которое творится человеческими руками, которое меняется, преображается и играет множеством красок!!!  Если кто-то, как я раньше, с подозрением смотрит на подобные работы, могу дать совет – посмотрите их живьем, вам сразу захочется научиться и сделать что-то своё в этой волшебной технике ЭКО ПРИНТА!!!

PS. Девочки, кто был на этом МК!  Покажите, пожалуйста, что у вас получилось в сухом виде.  Очень хочется посмотреть, как работы выглядят теперь.  Особенно интересно, как выглядит туника у Ксении)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email