Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Элитная бижутерия от "КОРСЕТ-City"

Элитная бижутерия от "КОРСЕТ-City"

Элитная бижутерия от

Дорогие девушки! С января этого  года КОРСЕТ-City радо будет предложить Вашему вниманию элитную бижутерию высокого качества авторского производства. Бижутерия сделана в лучших традициях европейских мастеров с использованием высококачественной ажурной металлической филиграни, украшений винтажного литья и ювелирных кристалов горного хрусталя и страз Сваровски. Каждое изделие будет сопровождено профессионально отснятым  видеороликом-презентацией, из которого можно будет убедиться в высоком качестве работы ювелирного мастера и используемых материалов. В скором времени будет открыт отдельный магазин элитной бижутерии от КОРСЕТ-City, где будут размещены все лоты. Хочу заметить, что большинство экземпляров изделий будет представлено в единственном числе - точное повторение украшения будет невозможно! А пока я хочу представить Вашему вниманию эксклюзивную тиару ювелирной  работы «Grass Valley»,  выполненную в стиле DOLCE & GABBANA.

Являясь элитным украшением, тиара олицетворяет собой богатство  и роскошь  эпохи барокко.   Тиара  уникальна,  она создана в единственном экземпляре,    её точное повторение невозможно.корсет-сити, модный тренд, зелёный цветтиара, элитная бижутерия, изумрудный цветободок, эксклюзивная бижутерия, изумрудные стразыдиадема, ручная работа, кристаллыв стиле дольче габбана, подарок, кристаллы сваровскиукрашение для головы, корона в стиле дольче, горный хрустальлюкс, византия

При  её изготовлении   использовались  металлическая филигрань ручной работы золотого цвета и элементы винтажной фурнитуры.  Тиара инкрустирована ювелирными кристаллами  и кристаллами Сваровски.    Обладательница «GrassValley» всегда будет в центре внимания  окружающих.  Тиара придаст ей стать и благородство  царственных особ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email