Преимущества мебели по индивидуальным проектам.

Преимущества мебели по индивидуальным проектам. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня на нашем рынке существует много компаний, предлагающих такую услугу, как изготовление мебели под заказ. Однотипный поточный ширпотреб потребителю наскучил, хочется чего-то неповторимого, оригинального...уникального. А это возможно лишь в том случае, когда предмет интерьера изготовлен в полном соответствии с требованиями клиента. Тогда каждая деталь такой мебели будет иметь какую-то свою эксклюзивную особенность и неповторимость. А уж если мастер выполнит работу хорошо, то, скорее всего, заказчик еще не раз к нему обратится, да и к тому же порекомендует  своим знакомым .Хорошая мебельная мастерская без работы не останется.

   Изготовление шкафов, встроенных в ниши-это традиционный тип заказа. Те модели, которые продаются в магазинах, в большинстве случаев не подходят для покупателей, так как либо размеры не те, либо дизайн не соответствует существующему интерьеру дома. А вот когда мебель выполняется по индивидуальному проекту, то здесь даже петли подбираются в соответствии с пожеланиями заказчика. Шкаф-купе можно легко встроить в стеновую нишу и сделать в высоту прямо до потолка. Если же, например, заказывается кровать, то ее можно создать по длине и ширине именно такой, какой пожелает клиент, не забыв при этом учесть дизайн изделия. А вот обивку стульев и кресел сегодня можно  выбрать под уже имеющиеся занавесочки и подушечки, или просто использовать какие-нибудь тематические мотивы.

   Когда выполняется кухня под заказ, то здесь должны строго учитываться не только размеры помещения и дизайнерские моменты, но и то, какое число людей обычно здесь обитает, какая техника будет встраиваться.

   Часто заказывают мебелировку и для ванной комнаты. Здесь в последнее время стало модным создавать эксклюзивный интерьер. Много вариантов из влагостойкого материала. Такая мебель служит долго, что, несомненно, радует клиента.

   Моя Мастерская Мебели с 2008 года радует своих клиентов хорошей мебелью, созданную по их проектам в разных стилевых решениях. Также в создании предметов интерьера участвуют грамотные специалисты, которые с технической стороны и со стороны функционала дадут свои рекомендации.

Комментарии
Комментариев пока нет