Обновление пароля

 >  >  >  > Моя мастерская или восемь комнат в одной.

Моя мастерская или восемь комнат в одной.

Моя мастерская или восемь комнат в одной. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Хорошо быть здоровым и богатым,  хорошо иметь большой дом с большим количеством комнат. Ну а если есть только одна комната площадью 23 кв м, как разместить в ней все, что необходимо для жизни, а еще "вделать" туда же мастерскую   Я валяю одежду, так что площадь для работы нужна не маленькая. Давно собиралась написать, но сегодня увидела запись Натальи Рыковой .http://www.livemaster.ru/topic/1061801-mozhno-li-komfortno-zhit-na-ploschadi-v-22-kv-metra и решила, что пора. Может кому-то поможет в организации пространства. Я посчитала, что в моей комнате на самом деле расположены целых восемь " комнат". Жалко только, что колес нет, и нельзя переезжать с места на место.

Первая комната конечно же  спальня. Причем для двух человек.

мастерская

Здесь же живут и два котика, большие любитель всяческой шерсти.

организация пространства

комната есть

     Этот кусочек  можно считать "кабинетом". На экране компьютера чаще всего  Ярмарка мастеров.

"Спальня" и "кабинет" отгорожены занавеской от "мастерской". Самое главное в мастерской , конечно, это рабочий стол

     В основании стола два раскладных столика-книжки. Деревянная складная надстройка позволяет сделать высоту стола более удобной для работы, для меня это 96 см. Размеры стола 90х200см. Подход к столу есть с трех сторон. Под армированной пленкой лежат листы оргалита, которые позволяют при желании увеличить размер поверхности. В промежутке между поверхностью столов-книжек и надстройкой хранятся рулоны икейки, шаблоны и вставлен больщой плоский контейнер из Икеи для хранения всяких мелочей. Он легко выдвигается, как ящик. Сбоку низенький стол для швейной машинки. Вся конструкция при желании легко разбирается (пока еще желания не возникало{#}) и при хранении занимает очень мало места.

     А это вид стола с другой стороны, тут видно, что он не маленький.

     Рядом со столом есть место для "примерочной".

      Из предметов роскоши в комнате есть "зимний сад". Понятное дело, что во все свободные отверстия засунуты пупырчатые пленки, шаблоны, полотенца и т. д. А в ящиках множество самых интересных и необходимых для мастера вещей.

      При входе в комнату организован небольшая шерстяная кладовка

 Но, конечно же, шерсть и ткани лежат и во всех шкафах в этой комнате.

     Иногда мастерская превращается в фотостудию. Очень помогает занавеска, которой отделена спальня.

     Не только работой жив человек. Есть и маленький кусочек "гостинной".

 Есть еще в комнате при входе и огромный шкаф -купе, который не попал в объектив.

     Итак я насчитала в одной комнате зачатки 8 комнат. Конечно лучше бы было иметь все эти 8 комнат, но буду довольствоваться тем, что есть. Главное правильная организация пространства{#}.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email