Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Рождественская конфетка(осталось 6 дней, продолжение)часть 2

Рождественская конфетка(осталось 6 дней, продолжение)часть 2

Рождественская конфетка(осталось 6 дней, продолжение)часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Участникам и любителям конфеток - рекомендую ознакомиться. http://www.livemaster.ru/topic/492185-neglasnye-pravila-rozygrysha-konfetki?

Ну а теперь собственно конфетка. часть вторая, может вновь подтянувшиеся не читали первую часть.

Вы устали от котлет, оливье и  шампанского? ТОгда приглашаю к участию в конфетке! 

Для чего я ее делаю? (кто-то скажет, что и так подписчиков много, кто-то удивится, кто-то скажет:"Фи, несерьезно"). ). А я делаю это просто так, чтобы повеселиться, чтобы оторвать вас от праздничных столов, от телевизора, от мытья посуды после многочисленных гостей, да просто для того, чтобы пошевелить вас. 

Что бы нам эдакого придумать? Конфетка, но конфетка не простая, а Рождественская! И длиться она будет всего 7 дней, от Рождества до старого Нового Года! Поэтому, поторопитесь!

В составе конфетки: 

- Мыло натуральное "Сказочная Метель" - это мыло из 3-х сортов мыла(отдельно варятся сугробы, соляное мыло для метели за 6 месяцев до этого, и само мыло с нежной ласковой пенкой и ароматом герани, розового дерева и метола для  зимнего холодка.

- Мыло натуральное "Чем пахнет Новый год" - с ароматом елки, мандаринов.

- Мыло натуральное "Заснеженный лес" - с елкой и сугробами внутри, с нежной пенкой, которая деликатно очищает и ласкает Вашу кожу.

- Мыло "Настоящий Дед мороз" - в шубе, с посохом и  подарками.

- Саше флорентийское "Новогодняя снежинка" с ароматом холодка известного парфюма.

- И маленькая новогодняя просто свеча для декора. 

Условия участия:

1.Быть моим подписчиком соооовсем не обязательно.

2. Разместите активную ссылку на магазин  и фотографию конфетки с ее описанием на ЯРмарке Мастеров или  в любой соц. сети. За каждую ссылку  -  отдельный номер, который  будет участвовать в розыгрыше. Участвуют только настоящие, работающие, не конфетные блоги. Пожалуйста, не конфетные!

3.Оставляйте здесь комментарии с активной ссылкой, где вы разместили информацию об этой конфетке. Чем больше вы разместите ссылок, тем больше номеров вам будет присвоено!

4. Еще один номер будет присвоен, если в период проведения конфетки вы создали коллекцию с одной из моих работ размещенных в моем магазине. Коллекция должна состоять из 16 !! работ. И в коллекции , пожалуйста, указывайте, что коллекция участвкет в конфетке.  Одна коллекция – один номер! Составить можно не больше 10 коллекций.   Если Ваша коллекция попала на Главную - еще 2 номера. 

5. Розыгрыш - 14 января в 14 часов по Московскому времени с помощью генератора случайных чисел. Если выигрвш выпадет на конфетный блог или пост, извините, будем переигрывать. Мне очень хочется видеть в своей Рождественской конфетке только живых людей, живые не конфетные странички, достойных Покупателей и душевных людей, которые будут заинтересованы в выигрыше, которые хотят попробовать натуральное мыло, которые уважают себя и которые отнесутся к этому действию как к веселью и возможности просто выиграть.. 

6. Доставка за счет победителя - 300р.

7. Всем учатникам - скидка 5% в течении февраля.(только напоминайте об этом при заказе, пожалуйста, без стеснения)мыльное удовольствие, натуральное мыло, мыло с нуля конфетка, натуральное мыло с нуля, конфетка-розыгрыш, конфета и мыло, вкусная мыльная конфетка, новогоднее мыло, рождественская конфетка, новогодняя конфета

Все готовы? Собирайте номера и выигрывайте! 

Поехали!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email