Обновление пароля

 >  >  >  > Книга "Чувашский костюм от древности до современности"

Книга "Чувашский костюм от древности до современности"

книга

В прошлом году я заинтересовалась вышивкой нитками, на полноценные работы для продажи у меня умений пока недостаточно, но вышивать очень нравится - мне вообще почему-то больше нравятся кропотливые, долгие, медитативные рукоделиякниги А в конце года мне еще стало интересно о традициях вышивки чувашской, в кои веки я живу на территории Чувашии, с целью создания своей коллекции украшений. Стала искать литературу по символике и прочему, и вот на прилавке книжного мне попалась совершенно замечательная книга "Чувашский костюм от древности до современности"! Отличное издание, чумовые иллюстрации, качественная полиграфия и большое количество информации, фото не только современные постановочные (отличного уровня, кстати), но и настоящие, сохраненные фотографии из прошлого. Книга большая, насыщенная. И вот насколько я не интересуюсь темом национальных костюмов, но я просто не смогла пройти мимо и купила себе в коллекцию!

Друзья! Кто интересуется тематикой национального костюма, его историей, я с удовольствием помогу вам в приобретении этой книги, т.к. они не продаются в интернете (почему-то). В книжном, где я брала, осталось еще пара экзепмляров. Обращайтесь, не стесняйтесь, это действительно уникальное издание и к его созданию приложили свои умы настоящие знатоки.

Ниже несколько сканов.

Бисер, конечно, тут тоже есть ))

книги по вышивке 

чувашия

чувашская вышивка

национальный костюм

чувашский костюм

национальная вышивка

вышивка чувашии

купить книгу

А кто любит практические руководства, то также могу присоветовать еще одну замечательную книгу мастерицы, почти всю жизнь изучающей и сохранившей традиции чувашской вышивки, Евгении Жачевой. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email