Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Семинар Регины Журавлевой по крашению готовых изделий. Фотохроника из Шкатулочки.

Семинар Регины Журавлевой по крашению готовых изделий. Фотохроника из Шкатулочки.

В понедельник, 5 января, я посетила семинар Регины Журавлевой по изготовлению и последующему крашению палантина и туники.

И до сих пор нахожусь под впечатлением от этого семинара и от самой Регины!

Она создала такую замечательную атмосферу творчества и некоторого хулиганства (в самом хорошем смысле этого слова ))), что желание немедленно взять и начать творить не отпускает меня до сих пор. Шарфики и кофточки, правда, валять не начала, но попытаюсь навалять здесь перенести свой творческий запал на этот фотоотчет.

Семинар начался с вопросов и ... ответов.  Дотошные семинаристки начали выведывать все тайны и секреты мастерства и сорвали все покровы выудили у Регины тонны ценнейшей информации!

Хотя Регина, честно говоря, не очень-то и сопротивлялась - охотно делилась с нами всеми своими обширнейшими знаниями и умениями ).

мастер-класс по валянию

Регина показала свои невероятно красивые и легкие наряды.

мастер-класс по крашению

Эту практически невесомую, но теплую накидку для феи курточку можно рассматривать бесконечно - удивительное разнообразие фактур и приемов!

нуно-фелтинг

Потом стали извлекаться всякие сокровища материалы для изготовления палантина. В комнате воцарился густой и стойкий запах овчарни ( со всеми сопутствующими ароматами ))).

регина журавлева

Вот результат совместного творчества ( еще совсем блеклый, бесформенный и пахучий )).

палантин

Вот какая ляля получилась!

туника

Теперь очередь туники...

И эта бесформенная тряпочка может называться гламурным словом " туу-ниии-каа" ?!...

Может, оказывается! Но еще не сейчас )).

К нам зашли гости из конкурирующей группировки с соседнего мастер-класса по изготовлению варежек. Там уже все близится к завершению, и виден результат. Прелесть, а не рукавички!

Мы с трепетом смотрим, как Регина разворачивает замученный палантин и ....

... готовит все к окрашиванию.

Что-то это мне напоминает... Прачечную или клизмочную? ))))

Съемка процесса покраски не удалась... поскольку сама принимала участие в этом творческом и захватывающем действе.

Блюдо от Шефа!

Мммм, должно быть вкусненько!

Немного пассов руками...

ииии... Voila!

Буйство красок, как на всех карнавалах, вместе взятых! Рио и вся Бразилия рыдают от зависти...

Но вот опять что-то затевается... Это напоминает какой-то колдовской ритуал...

Да нет же! это настоящее волшебство! и немного магии ))).

Хотя почему это варево так напоминает болото? Осторожно, здесь явно водятся русалки!!!

Если б вы знали, как до кровавых мозолей нелегок труд валяльщиц!

Поэтому все мы уже немножечко устали...

Но вот и результат!

Еще немного сыра и мята  повалять и встряхнуть, и можно сражать всех налево и направо )).

А как эта парочка смотрится вместе!!.... контрольный выстрел )))

Еще раз хочу поблагодарить Регину Журавлеву за новые знания и умения, за все раскрытые секреты и желание помочь, за вдохновение, за новые идеи и за отлично прведенный день!

Спасибище Вам, Регина!!!

Очень надеюсь, что мне удалось передать ту невероятно творческую атмосферу, что царила в тот день в Шкатулочке! И спасибо организаторам, что приглашаете талантливых мастеров, готовых делиться с нами своим талантом. )))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email