Обновление пароля

 >  >  >  > Как Работать с Каллотами!!!!

Как Работать с Каллотами!!!!

Как Работать с Каллотами!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Леска и ювелирный тросик используются для нанизывания бусин. Для того, чтобы закрепить леску либо ювелирный тросик , вам понадобится продеть их в отверстие зажима-каллоты, затем одевается металлическая стопперная (зажимная) бусина и сдавливается при помощи плоскогубцев либо специального инструмента - кримпера. Лишниний «хвостик» тросика откусывается кусачками либо обрезается ножницами.

новости магазинановостиурокинтересноинтересное

Ушко каллоты заворачивается при помощи круглогубцев так, чтобы хвостик попал в саму чашечку. Это надежно закрепит ушко и оно не разомкнется в процессе носки готового изделия. Зажим закрывается и при необходимости зажимается плоскогубцами.

новичкамдля украшенийдля украшения

К ушку при помощи кольца прикрепляется замок. Затем нанизываются бусины или бисер.Та же операция проделывается с другой стороны, когда работа завершена. Но к ушку крепится колечко или удлиннительная цепочка с украшением на конце для регулировки длины.

для бижутерии

На ювелирном тросике с помощью зажимных бусин можно фиксировать бусины на расстоянии друг от друга. Бусинки будут зафиксированы в одном месте либо двигаться по основе, но только на участке между двумя зажимными бусинами.       Вощеный шнур (вощеная нить) используется для создания украшений с узелками. Воск, которым они покрыты, не дает узелкам развязаться. Бусины располагаются между узлами, подвески закрепляются одним узелком. Завершив нанизывание, необходимо завязать два узелка и прижечь. Если вы хотите, чтобы у вашего изделия из вощеного шнура был замочек, концы шнура закрепляются специальными зажимами либо каллотами. Вощеная нить в каллоте закрепляется следующим образом. Конец нити продевается в отверстие каллоты, завязывается узелок. Лишний «хвостик» шнура обрезается. Для придания соединению особой прочности можно прижечь узелок или нанести на узелок капельку прозрачного универсального клея. Далее вы закрепляете каллоту как и при работе с леской.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email