Обновление пароля

 >  >  >  > Настоящая антикварная Белоснежка!

Настоящая антикварная Белоснежка!

Настоящая антикварная Белоснежка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первая мысль при виде девочки-это же Белоснежка , вот только гномиков не хватает, где то через месяц приедут красивые головки Hummel, а с ними могут получиться чудеснейшие гномики.Девочка Armand Marseille DEP ( для французкого рынка) молд 1894. Сразу же скажу о недостатках. Тельце тканевое, старенькое, но в отличном состоянии и сшито по антикварной выкройке, соблюдены пропорции того времени, в более позднее время нашивался корсетик, для придания куколке более женственных форм. Рокер немного проваливается( но так же сам встает на место и веки окрашены, здесь есть варианты-это зафиксировать глазки с помощью наполнителя или укрепить рокер , правый уголок), нарукавники пришиты, так же как и носочки, все целое, паричок искуственный. Рост куколки-46 см. Головка хорошо наклоняется, глазки спящие, 4 фарфоровых зуба, роспись личика аккуратная, впрочем как у почти всех DEPочек.Из одежды у девочки-панталончики, рубашечка-платье, блуза, юбка , низ расшит бисером и пайетками, и шлейф, все по размеру, очень красивое, винтажное, так же имеются гольфики, ботиночки, на голове-шелковый бант. Фото очень подробные, девочка появится в продаже завтра, если нужны будут еще фото, вышлю по запросу на почту.  

кукла

антикварная кукла

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email