Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Тренды зимнего сезона 2015: начинаем год стильно!

Тренды зимнего сезона 2015: начинаем год стильно!

Тренды зимнего сезона 2015: начинаем год стильно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начался новый год, и если вы ещё не успели прикупить модных новинок на зиму, то эта статья для вас! Ведь два зимних месяца впереди, а значит ещё есть время и место стильным зимним вещам в вашем гардеробе! Итак, что же предлагают дизайнеры на эту зиму? Выбирайте, разнообразие радует, каждый может найти что-то по вкусу.

Сказка.

Соскучились по романтике и сказочным историям? Тонкие ткани, изящные силуэты, фантастические принты из самых невероятных фантазий призваны дизайнерами, чтобы создать платья мечты. Вдохновленные сказками, дизайнеры во главе с D&G, Alexander McQueen, Valentino радуют шедеврами, которые могут пополнить ваш гардероб.

мода

2015 год

Золото.

Любите этот металл? Если так, то это ваш сезон! Золотыми деталями украшается абсолютно всё: от пальто и платьев до всех возможных аксессуаров. Prada, Saint Laurent среди тех брендов, которые подскажут, что выбрать, чтобы блестать во всех возможных смыслах.

тренд

Вельвет.

Эта ткань — хит сезона. Женственная, загадочная и неподражаемая в черном цвете.

одежда

С мужского плеча.

Тренд "а-ля мужской костюм" ещё одна актуальная новинка. Правильно подобранный фасон лишь добавит женственности, как бы парадоксально это не звучало.

женская одежда

Спортивный стиль.

Для любителей этого стиля дизайнеры также приготовили множетсво новинок. Жилетки самых разных покроев лидируют в разнообразии. Актуальные цвета: голубой, красный, чёрный и зелёный.

модные тенденции

Монохром.

Консерваторам, любителям элегантной черно-белой одежды в этом сезоне следует обратить внимание на геометрические принты.

модная одежда

60е.

Пастельные тона, мини-юбки, кукольный стиль, винтажные принты и шелковые платья приносят дух 1960х. В выборе вашими маяками могут стать новинки от Saint Laurent, Ralph Lauren.

зима

Пончо.

Любите фольк-стайл? Тода зимний сезон 2015 точно для вас! Огромный выбор: от меховых до шерстяных, от монохромных до пончо с самыми разнообразными орнаментами — к вашему вниманию!

зима 2015

Леопардовый принт.

Giorgio Armani, Cline and Givenchy доказывают, что данный тренд не может устареть. Женственно, чувственно, сексуально.

Скорее выбирайте, что вам по вкусу и спешите за покупками, чтобы провести зиму по-настоящему стильно!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email