> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая валюта магазина!!!

Новая валюта магазина!!!

Дорогие друзья, подписчики и гости магазина!

Приходится начинать год с небольших изменений в ценах магазина.

В связи с неподвластными нам обстоятельствами на валютных рынках России и Украины, я вынуждена сменить валюту магазина. До этого валютой магазина был российский рубль, я до последнего старалась оставаться на этой валюте для вашего удобства, но сейчас это стало уже не возможным: закупки всех материалов я осуществляю за доллары и евро, на сегодняшний день рубль, как и гривна, относительно этих валют сильно упали и с каждым днем продолжают падать. Я физически не могу делать перерасчет цен в магазине каждый день. Поэтому я решила сделать валютой магазина доллар США. Оплачивать свои покупки, как и раньше, вы можете в любой удобной для вас валюте, но сумма покупки будет рассчитываться от цены в долларах по карточному курсу Приватбанка Украины (он колеблется в пределах межбанковского курса) на момент совершения покупки. При этом заказ в резерве буду держать не более 3-х дней. Если Вам нужен резерв на более длительный срок, то об этом пишите сразу при оформлении заказа и перерасчет на отличную от доллара валюту будет делаться не ранее, чем за три дня до оплаты (это значит, что оформляя заказ с резервом, например, на неделю, изначально вам будет выставлен счет в долларах, а перед оплатой вы меня предупреждаете о запланированном дне оплаты и я пересчитываю заказ в удобную для вас валюту по текущему курсу).

Надеюсь на понимание!
с уважением, Юлия

з.ы. чтобы видеть актуальную цену товаров в долларах, вам нужно переключиться на доллар. Для этого под любым товаром в магазине возле цены нужно нажать на подчеркнутую пунктиром отображаемую у вас валюту и в выпадающем меню выбрать доллар США, тогда цены под всеми товарами будут отображаться в долларах.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email