> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > "Он видел мои сны" — завораживающая графика Аджайя Де

"Он видел мои сны" — завораживающая графика Аджайя Де

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

Бывают же такие совпадения в жизни. Сегодня купила бумагу для рисования углем, решила вдохновиться в интернете, так как сама давно уголь в руки не брала, и вдруг! Увидела работы художника, которые меня просто потрясли! Кто хоть раз рисовал углем, меня поймет. Работы, которые вы сейчас увидите, созданы с изумительным мастерством. Уголь — материал довольно сложный и капризный в работе. А использование акриловых красок в сочетании с этой техникой — это настоящее открытие художника. Причем сочетание это настолько гармонично, можно сказать, органично, что сначала просто любуешься, а уж потом начинаешь разбираться: а как это сделано?

Итак, знакомьтесь — Аджай Де (Ajay De), индийский художник -график. На русском языке о нем очень мало написано, в основном, просто субъективные оценки авторов немногочисленных публикаций, практически нигде не нашла я более-менее внятной биографии. Зато раскопала его персональный сайт, как смогла, перевела. Могут быть неточности в переводе, так что извините.

Аджай родился 14 февраля 1967 года в пригороде Калькутты. Закончил Правительственный Колледж Прикладных искусств в Калькутте, потом учился в Школе Искусств в Мумбаи. Как пишет сам художник в своей биографии: "Мне не пришлось далеко ходить за вдохновением. Я помнил годы, проведенные в Калькутте, где меня особенно привлекал образ трудолюбивого рикши, незаметного, почти невидимого, но испытывющего огромные нагрузки, стремительно бегущего по узким улицам города под жгучими лучами солнца, сквозь дождь, ветер и толпу. "

Когда я смотрю на работы Аджая, как будто чувствую этот надрыв, преодоление, существование "на грани". А некоторые работы словно воплотились из моих снов, в которых попадаешь совсем в другой, незнакомый мир, где все похоже на нашу реальность, но все-таки совсем другое...

аджай де

ajay de

графика

художник

искусство

уголь

рисование

рисование углем

Данная статья является полностью авторской, что зафиксировано сервисом "оригинальные тексты".

Ключевые слова:  
 
Oxana-ioff
Странно,возникает какое то щемящее чувство. И ещё простота сюжетов полна жизни.

Очень интересно!

Спасибо , что поделились!

DeLuca

Самобытный художник . И ему есть , что сказать .Спасибо !

Такая глубина, что трудно назвать это просто графикой!Большое спасибо,особенно в канун Рождества!

Графика очень красивая.А в сюжетах какой-то глубокий "надрыв".они совсем не просты...Спасибо!

Большое спасибо,что познакомили с таким интересным художником!

Картины такие само говорящие...столько эмоций...

Интересные работы. Неожиданные. Я бы даже сказала "щемящие"...

Инна! Спасибо за новое имя. Действительно, очень интересный художник. И то, о чем он нам говорит, и как это делает вызывает столько мыслей!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email