Обновление пароля

 >  >  > Мастерим снежный шар или миниатюрные баночки со снегом на Рождество

Мастерим снежный шар или миниатюрные баночки со снегом на Рождество

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 часа

Рождественской звезды свет благодатный 
Свое сияние на землю обронил. 
Все стороны планеты необъятной 
Священным ореолом озарил! 
Мы поздравляем с Рождеством Христовым! 
Желаем мира, счастья и добра!
Пусть жизнь наполнится мечтою новой,
Пускай наступит светлая пора!

Автор: Сердариди Ольга

С Рождеством вас, мои дорогие читатели!

Сегодня я хочу показать, как сделать необычный подарок на новогодние праздники своим близким. Эту идею со снежными баночками я ещё давно подсмотрела в интернете, теперь хочу рассказать, как можно создать украшения из баночек со снегом для поднятия новогоднего настроения. В этом мастер-классе я сделала несколько различных баночек, и материалы использовала разные.

Для работы нам потребуется:

- маленькая стеклянная бутылочка с колпачком или пробкой (можно купить в магазине для творчества и бижутерии или заказать в интернете);

- полимерная глина разных цветов или одного цвета (потом её можно разрисовать акриловыми красками);

- акриловые краски;

- лак и клей для пластики;

- фурнитура и металлические подвески для бижутерии;

- бульонки или блестки (это мелкие шарики как искусственный снег. Я покупала в магазине все для маникюра)

- глицерин;

- инструменты (круглогубцы, кусачки, плоскогубцы)

мастер-класс

Когда мы выбрали подходящую ёмкость и представили пейзаж, который хотим видеть внутри, нам нужно выбрать цвет пластики, с которой мы будем работать. Для снежных сугробов нам нужно раскатать в предварительно вымытых, чистых и теплых руках небольшой кусочек пластики.

мастер-класс снежный шар

Колбаска не должна быть длиннее самой бутылочки, но и должна проходить через горлышко.

снежный шар

Перед тем, как поместить колбаску в бутылочку, необходимо смазать клеем для пластики нижнюю часть поверхности бутылочки. Иначе есть вероятность, что со временем вся конструкция слепленная нами из пластики просто отсоединиться от стекла и будет плавать сама по себе.

Длинным предметом разровнять по всей нижней поверхности бутылочки пластику. Необязательно делать её идеально ровной просто постарайтесь повторить наиболее природный ландшафт.

баночка со снегом

Вот что у нас получилось:

снег в банке

Теперь сделаем избушку на курьих ножках

банка со снегом

Домик я делала из двух частей крыши и основания, т.к. целиком он просто не влазил в бутылочку. Ведь размер бутылочки сантиметра 4 на 2, а  некоторых и вовсе 3*1.5 с учетов самого горлышка. Так что все детали должны быть очень маленькие. Размяв пластику, скатайте её в шар, разделить на две части, одну побольше другую поменьше и с помощью канцелярского ножа придайте форму этим частицам.

снег падает

искусственный снег

Когда все декорации готовы, расписываем их акриловыми красками. На крышу дома ёлочки и забор наносим снег белой краской. В домике прорисовываем окна двери:

домик ёлка

А теперь самое страшное, нужно все это расставить по своим местам внутри бутылочки. Можно это делать, конечно, с ещё незапеченной мягкой пластикой, но после двух бутылочек мои нервы сдали и я запекла в духовке все предметы, прежде чем поместить их внутрь. Таким образом, они отвердели и с ними стало проще работать. Выбрав место, где будет стоять каждая часть композиции, её необходимо предварительно аккуратно смазать клеем для пластики с помощью длинного предмета, я использовала шило.

белый медведь

В этой бутылочке я решила сделать белого медведя. Как и в предыдущей бутылочке, на дно капаем пару капель клея для пластики и ватной палочкой распределяем по всей нижней части.

подаркина новый год

Белую пластику распределяем по всему дну бутылочки:

подарок своими руками

И из той же глины лепим медведя. Из основной части делаем туловище и голову, ну а ноги отдельно лепим и присоединяем к туловищу.

из пластики

из полимерной глины

Миниатюрные ушки и хвостик не забываем слепить. Затем ставим мишку в духовку на 5 -7 мин. После того как Миша остыл акриловой краской очень сильно разбавленной с водой прорисовываем глаза, нос, ушки и коготки нашему медведю.

украшения ручной работы

Когда все части приклеены и композиция готова, отправляем все в духовку на 10-15 мин.

украшение снежный шар

 Ждем когда бутылочки остынут, выбираем подходящий снег и заполняем им ёмкость не более чем на четверть, т.к. ёмкости маленькие лучше добавить меньше снега, чтобы больше было свободного пространства и оставались видны каждые детальки.

эйфелева башня

глицерин и снег

Берем обычный глицерин, который можно приобрести в любой аптеке и наливаем до краёв, не разбавляя водой.

Закупориваем крышечкой бутылочку и любуемся результатом.

В бутылочке с мишкой я использовала блестки мелкие, как пыль, получилось похоже на вьюгу.

Не стоит забывать, что глицерин вступает в реакцию с металлами, поэтому помещая металлические предметы в снежный шар стоит их покрыть лаком.

Надеюсь, вас не испугает трудность создания этого чуда, потому что оно того стоит. Результат просто потрясающий! 

Успехов Вам в этом году!

P.S. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задайте мне их, буду очень рада.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email