Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поздравления, изменения и информация о заказах

Поздравления, изменения и информация о заказах

Поздравления, изменения и информация о заказах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Наконец и я добралась до компьютера, чтобы поздравить Вас с уже наступившим 2015 годом! Желаю, чтобы этот год принес много радости, мира и благополучия каждому из Вас!

заказы, новый год

Спешу также поделиться с Вами радостью - 13 декабря родился мой второй сынок - Тимофей. Поэтому-то я так мало появлялась в магазинчике последние дни прошлого года. Но потихоньку вхожу в колею и даже начала принимать заказы!

Сейчас я делаю на заказ фотоальбом для малыша, заказ взяла на весь январь, чтобы понимать, сколько теперь времени мне удастся посвящать любимому делу. 

Поэтому, если Вы хотите что-то заказать, я с удовольствием возьму Ваш несрочный заказ с периодом выполнения на февраль-март. Если Вам нужен альбом, то, конечно, это займет больше времени. Если блокнот, открытка или обложка (что-то небольшое одним словом), то, конечно, быстрее. Все обсудим индивидуально.

И еще есть один момент насчет оплаты заказов. Так как курс доллара продолжает расти, а курс рубля к гривне падать, то стоимость заказа я высчитываю каждый раз индивидуально с учетом этих изменений. Так что, возможно, Вам будет выгоднее сейчас заказать и оплатить, потому как изменения идут к повышению, а не наоборт, к сожалению.

Всем желаю хорошей трудовой недели и всех благ!

новости

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email