Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Веретена, прялки и другие... Третий день встреч Felt4Fun, Москва

Веретена, прялки и другие... Третий день встреч Felt4Fun, Москва

Веретена, прялки и другие... Третий день встреч Felt4Fun, Москва | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Проекты надо заканчивать на самой эмоциональной ноте! Была такая идея и она получилась. Удалось построить именно такой формат, какой и планировался на день Веретена. Хотелось создать атмосферу ярмарки, циркового балагана или восточного базара, где на каждом углу происходит что-то яркое, забавное и ужасно интересное, а толпы посетителей постоянно кочуют от одного действа к другому, перемешиваются, бурлят, шумят и соучаствуют во всех мероприятиях. Этот день доставил мне ни с чем не сравнимое удовольствие просто от лицезрения активности мастеров и гостей. Собралось народу немало, только мастеров-прядильщиц - Таня Жаворонкова, Лена Ширинова, Таня Шкунова, Наташа Мишина и Женя Боброва. Вокруг каждого мастера образовывались стихийные толпы людей с веретенами и шерстью, пряли на всем, что можно - электрических и раритетных прялках, разнообразных веретенах, современных сложных прялках, просто праздник прядения, да и только! Но в другом "углу ринга" Оксана Буева (Клара Ру) проводила мастер шоу по валянию варежек, и кней тоже было не пробиться. А варежки честно разыграли потом среди зрителей! А Наташа Мишина еще привезла ткацкий станок, так что была возможность попробовать новый инструмент в деле.

На некоторое время вниманием всей аудитории завладела Ира Любина с показом работ и рассказом о своем войлоке, дальше посыпались вопросы, уточнения, объяснения, и вот Ира уже общается к окружившими ее валяльщицами, а другие гости вновь рассыпались по всей территории холла в поисках увлекательных занятий и новых знаний. Я еле успевала перебегать от группы к группе, на ходу отвечая на многочисленные вопросы гостей, отыскивая нужные лица, выхватывая из толпы того или иного человека, чтобы познакомить его или представить другим гостям, а еще же и онлайн трансляция идет! Камеру хоть разорви - везде интересно, а показать можем только одно шоу. Надеюсь, фильм хотя бы немного передаст атмосферу нашего праздника - с вкусным чаем и пирожками, непринужденными беседами, авантюрными экспериментами и возбужденным воображением, желанием все попробовать и всему научиться!

Я хочу побоагодарить всех мастеров, которые выделили свои праздничные дни для встреч с коллегами по валянию - безвозмездно, бескорыстно передавая свой бесценный опыт, тратя силы, время и эмоции на то, чтобы сделать ПРАЗДНИК.

Эти замечательные люди - Катя Щукина, Света Болюх, Таня Хохлова, Света Шемякина, Женя Боброва, Оксана Буева, Наташа Дутова, Наташа Мишина, Лена Ширинова, Таня Жаворонкова, Ира Любина, Таня Шкунова. Без их участия такого великолепного фестиваля войлока у нас бы не получилось! Их ответственность, энтузиазм и вдохновение создали атмосферу добра и созидания. Они сделали нам праздник, о котором действительно можно вспоминать весь год. Я признательна мастерам за то, что они приняли мое приглашение и помогли сделать Рождественские встречи. 

Дорогие гости! Вы - мужественные и увлеченные люди. Многим из вас хватило сил и задора на участие во всех трех днях! Я вам искренне признательна за поддержку моей идеи. Спасибо, что вы также поддержали наших мастеров и приехали на их выступления, ваше внимание является признанием их заслуг и профессионализма. Мы все - организаторы и  мастера - пониманием это и ценим. Позвольте поблагодарить вас от всей команды проекта!

Теперь надо немного отдохнуть и двигаться к новым проектам! С Новым годом всех нас!! Впереди - куча дел!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email